Андрей начал вглядываться во внешность парня и увидел в ней до жути знакомую внешность.
—Горшок?...—не верил он своим глазам и решил подойти и удостоверится.
Он очень любил слушать группу Король и Шут и как раз Горшок был солистом в этой группе.
Когда он подошёл на него перевел взгляд Яша, на его глазах появился страх и невинность, но Андрей смотрел на Горшка и не мог оторвать взгляд , так как не верил что он его встретил. Тут взгляд Горшка перевелся на Андрея. В глазах солиста было много боли, огорчения и злости.
—А ты кто такой?!—выкрикнул Миша
—Я? Просто ...—Андрей начал запинаться, не скажет же он что пришел посмотреть на знаменитого Горшка , но и не скажет же он то что Яша его друг, так как Андрей его уже не считал другом.—Андрей, прости, ты не так понял—начал объяснять Андрею Яша
—Ого, так вы еще и педики!—выкрикнул Миша
—ЧЕГО?!— хором выкрикнули все ребята на утверждение Михаила
—Какие педики, ты чё вообще берега попутал?!—уже повышая голос говорил Яша—А кто этот тогда?!—Миша указал пальцем на Андрея
—Я бывший друг Яшки—наконец-то ответил Андрей.
Миша не хотел больше ни с кем разговаривать поэтому просто развернулся и ушел Анфиса взяла за руку Яшку и потащила его куда-то , а Андрейка лишь смотрел в след Миши. Он не стал его тревожить так как знал его лучше себя, хоть и видится с ним в живую первый раз .
Андрей зашел в табачную и уже купил себе сигареты, ему продали их так как покупал он их достаточно часто и его уже там все знали. Он решил ещё раз попытаться сходить в бар и там напиться и у него это вышло! Его мысли были опустошеные , он не о чем не думал. Он зашёл в бар и заказал себе ликер. Затем начал оглядываться и на диване увидел Мишу, но он так же не стал его тревожить. Возле него сидели 3 девушки в коротких платьях, и тот сидел обхватив их двумя руками и начал их лапать. В его глазах читалась пустота , просто он как будто смотрел не на этих девушек, а на пустоту. Тут Миша почувствовал чей-то взгляд на себе и начал искать источник сверления. Когда Андрей поймал взгляд Миши на себе он сразу отвернулся , но Миша успел его заметить. И тут Андрей слышит:
—Э, пацан, подойди!—Андрей понял к кому обращается Горшок , и не стал сопротивляться встал и подошёл. —ты меня преследуешь?—что?!Нет! Я просто зашел в бар! С чего бы мне вас приследовать?!—чуть заметно прокричал Андрей.
—тихо, чё ты блин разорался? Ну садись ёмаё, чё как не родной? — пристально поглядывая на Андрея говорил Миша. Тот хотел словить "маньяка" напоить его чтобы тот вывелся на правду и рассказал зачем он его преследует.
Андрей сел рядом с одной из девочек, та обратила на него внимание и оглядела с ног до головы оценивающим взглядом . Андрей решил сделать тоже самое, начала он с лица после опускался ниже и когда взгляд упал на грудь Андрей тяжело глотнул слюну и пытался отвести взгляд , но у него не получалось , это заметила девушка и взяла его руку и прикоснула к своей груди. За этим всем наблюдал Миша, ну и подумал "пусть забирает ее , мне и двух достаточно" , но при этом он все так же наблюдал за действиями Андрея .
Когда рука Андрея коснулась груди молодой девушки у того стало очень тесно в штанах, руки начали потеть, а орган упирался в ширинку от штанов. Андрей начал немного краснеть так как тут очень много людей и он боялся что кто-то заметит, но положить руку туда, тоже не менее заметно, поэтому он решил сходить в туалет.
—Я в туалет. Скоро вернусь—нежным голосом произнес Андрей
Миша не понял что с ним , но когда тот встал его взгляд упал на штаны Андрея. Миша усмехнулся и в голове промелькнула мысль "трус" , дальше он просто начал продолжать начатое.
———
Я знаю что пока мой фанфик никто не читает, но я не буду сдаваться и продолжу писать чтобы было больше частей и людей это хоть как-то привлекало.
662 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит меня с ума...
Fanfictionистория про Князя и Горшка, если вы здесь ищете банальность, но увы, вы ее здесь не найдете. надеюсь что этот фанфик залетит. Если будут ошибки, то извините