Миша сонно захропел , встал и подошел к двери. За ней стоял испуганный и заплаканный Андрей. Миша вылупил на него глаза взял за руку и завел в квартиру.
—Что случилось?—поинтересовался Миша
—Миша...—Андрей вцепился в Мишу и начал плакать ему в грудь .
Миша немного растерялся, но решил сделать тоже самое, он его легонько приобнял и начал гладить рукой по спине.
—Меня Маша...избила и...
Миша резко остановился отодвинул от себя Андрея и посмотрел ему в глаза.
—Андрюх...прости что не отвел тебя домой...я не помню что вчера случилось я не могу оправдываться, так что...просто прости
Мир Андрея разрушился, как он не помнит ничего?...всё что между ними было просто развлеченье
—Миша, как не помнишь? Совсем ничего?...
—Неа. Прости что не забрал. А ты чего ноешь то ? Ну избила не сильно же, а на счет этого, тебе же понравилось наверное?)—начал лыбиться и немного на мекая Миша. Но тут его улыбка резко спала—а, точно ты же голубой.
Андрей просто опустил голову вниз перебирая все собития которые произошли вчера.
—Ладно, проходи.—проговорил Миша.
Андрей разулся и прошел в "свою" комнату. Там он просто сел на диван, а после начал смотрел в одну точку медленно перебирая пальцы на двух руках.
—Ладно, чего хочешь то , емаё, ну как бы...чтобы тебя утешить?—Андрей резко перевел взгляд на Мишу.
(Расскажу секрет, Миша сам знал что сейчас хочет Андрей, но решил убедиться на сколько он смелый чтобы предложить это так прямо в лицо любимому человеку.)
—Тебя!—без всяких раздумий выкрикнул Андрей, на что Миша лишь ухмыльнулся.
Миша подошел к Андрею обнял за талию и прижал к себе в плотную притягивая в страстный и желанный поцелуй. Он был не таким как прежде... Он был такой нежный с небольшой грубостью. На языке Андрея гуляли привкусы алкоголя и сигарет , которые исходили изо рта Миши. Поцелуй продлился недолго, до тех пор пока оба не почувствовали упертость в штанах. Миша отстранился от Андрея и посмотрел в его глаза, в которых так и мелькал огонек. Горшок перевернул Андрея резким движением, ставя его в удобную позу. После приспустил с него низ. Миша облизнул кончик двух своих пальцев и резко вставил в Андрея , от чего Андрей выгнулся и издал громкий стон. У Андрея было уже не так тесно как казалось Мише на самом деле. Как будто он совсем недавно с кем-то ебался , но Миша не стал загоняться. Просто он достал свой орган и ввел его в своего партнёра. Он начал активно двигаться в нем . Из каждого рта издавался когда тихий, а когда и громкий стон. Вот уже оба на пределе, но Миша вспомнил про орган Андрея. Он схватил и начал его очень быстро надрачивать. От чего Андрей начал издавать стон во весь голос. И оба одновременно кончили.
Миша перевернул партнера и начал снова того долбить. Андрей из-за бешеной одышки не смог сглотнуть слюни. И они у него начали вытикать изо рта. Миша это заметил и вцепился в губы Андрея. После оба кончили . Миша начал вытирать жидкость с живота и ягодиц Андрея. И тут Андрей начал отключаться , но успел услышать
—я тебя люблю...
——
Ваттпад скоротил часть и мне пришлось перептсывать, так что кратко:
Большое спасибо пользователю user44116815 за его поддержку и звездочки. И всем остальным💕
Всех люблю поки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-твой запах сводит меня с ума...
Fanfictionистория про Князя и Горшка, если вы здесь ищете банальность, но увы, вы ее здесь не найдете. надеюсь что этот фанфик залетит. Если будут ошибки, то извините