Его сердце.

438 30 3
                                    

Я медленно открыла глаза и увидела перед собой Киру и Чану,которые сидели на краю кровати.Я закопошилась и привстала на локтях,девочки повернулись ко мне и улыбнулись.
Чана-Привет солнце.-она встала с кровати и со стола взяла стакан воды,подола его мне.
-Привет девочки.-поздоровалась я с ними и хлебнула глоток тёплой воды.
Кира-Как голова?Не болит?-спросила она и подсела ближе ко мне.
-Нет,всё хорошо на удивление.-ответила я и осмотрела комнату.
-Это Чонгука комната?-спросила я у них и они кивнули.
Кира-Да,его комната.
Чана-Твой брат написал мне и скинул адрес куда подъехать.
Кира-Мы с тобой всю ночь сидели,Чонгук очень просил.Даже его не успокаивали слова врача,что с тобой всё хорошо.-я внимательно слушала девочек.
-А где сами Чонгук и мой брат?-спросила я у них и сделала ещё глоток воды из стакана.
Чана-Чонсок поехал домой,чтобы взять тебе вещи,а Чонгук в магазин за продуктами,чтобы мы завтрак приготовили.
Кира-Сказали пока быть с тобой и ждать когда проснёшься.-рассказали мне всё девочки.
Я посмотрела на время и было уже десять часов утра.Тут я вспомнила,что нам нужно быть в школе,ведь вчера был только первый день учёбы.Я вскочила с кровати и девочки посмотрели непонимающим взглядом на меня.
-Нам же в школе надо быть,девочки.-сказала я и они рассмеялись.
Кира-И после вчерашнего у тебя есть силы идти в школу?-спросила она меня,я кивнула.
Чана-Не переживай Т/и.Я всех предупредила,что нас троих не будет в школе.-сказала Чана и я дальше спросила:
-В школе уже знают обо всём?
Кира-Да.Мой папа(директор школы) всё узнал и не переживай.Чонгуку ничего не будет,а вот Чану да.
Чана-Его исключат из школы с плохой характеристикой.Все,кто вчера снимал на видео всю ситуацию,обвиняли только Чана,а тебя и Чонгука защищали.
-Ох,не знала,что все будут обвинять Чана.Он ведь «красавчик».-сказала я и мы с девочками засмеялись громким смехом.
Мы продолжали смеяться,но услышали как в дверь постучались.Двери открылись и в комнату зашли Чонгук и Чонсок с пакетами в руках.
Чонсок-Не успела проснуться,а уже ржёт.-сказал мой брат и поставил пакет на кровать.
Чонгук-И не говори.-он тоже поставил пакет на кровать и стал рядом с моим братом.
-Спасибо,что привезли вещи.-сказала я и подошла к пакетам.
Из одного пакета достала свои светлые и широкие джинсы,белую майку и белые носки.Также из пакета достала чёрные джорданы.В другом пакете начала копошиться и от туда достала свою косметичку,расчёску и на дне увидела за упакованную коробочку.Я достала её и повернулась к ребятам,но на пороге комнаты стоял один Чонгук.
-А где девочки и Чонсок?-спросила я у него и он ответил:
Чонгук-Пошли завтрак готовить на всех.-ответил он и заметил коробочку в моих руках.-Открой её.
Я послушалась его и медленно сорвала упаковку и увидела новый и зелёного цвета iPhone 15.Я покрутила его в руках и подняла взгляд на Чонгука.
-Это что?
Чонгук-Я купил тебе новый телефон,а то твой весь разбит.-сказал парень и протянул мне,мой старый,разбитый телефон.
-Нет,я не возьму его.Это дорогой телефон.-положила коробку с телефоном на тумбочку.
Чонгук подошёл к тумбочки,взял коробку и подошёл ко мне.Взял одну мой руку и вложил телефон.
Чонгук-Для тебя мне ничего не жалко и денег мне хватает на такие покупки.-Чонгук сказал и отошёл немного назад.
-Для меня не жалко?А как же «ты никто для меня» и «никогда не будем дружить»?Зачем ты тогда мне спас,а не проехал просто мимо?-спросила я уже серьёзным голосом.
Чонгук-Я не мог проехать мимо всего вчерашнего,твой брат убил бы меня и я всё таки нормальный парень,а не как тот Чан.-ответил он и развернулся к двери,хотел уже открыть двери,но вздохнул и развернулся обратно.
Чонгук-И да Т/и,прости меня за мои слова.Я говорил,не подумав.У меня есть на это причины и сегодня вечером я всё тебе расскажу,когда приеду к твоему брату.Прости меня пожалуйста за все мои слова.-сказал всё Чонгук,открыл быстро двери и вышел из комнаты.
Я стояла как вкопанная и в комнату уже вошли девочки.Я улыбнулась и ещё раз слушала эту фразу у себя в голове «прости меня пожалуйста».Девочки помахали у меня перед глазами и я похлопала ими несколько раз.Они сказали,что Чонгук разрешил сходить мне в душ,в его комнате.Также сказал взять одну из его кофт в шкафу,потому что Чонсок забыл взять мне кофту,а на улице прохладно и льёт мелкий дождь.И девочки сказали,что завтрак почти готов,поэтому я должна сделать это всё быстро.
^^^
Я залезла в тёплую вашу с пеной и закрыла глаза.Стала вспоминать где меня трогал Чан и стало противно.Я стала мочалкой мылить тело и пытать всё смыть с себя,хоть ничего и не было.Мне было противно от его рук и самого его.На талии я заметила несколько царапин и немного ниже груди.Видимо это он поцарапал,когда водил своими руками.
Я смыла всю пену со своего тела и вылезла с ванны,открыла смыв и вода начала смываться.Я накинула на себя нижнее бельё,потом джинсы и носки.Сверху натянула майку и принялась краситься.Слегка накрасила тушью глаза,подвела их карандашом и нанесла гель на брови,и последним штрихом накрасила карандашом губы.Взяла расчёску и расчесала волосы,завязала их в пучок и вышла с ванны.
Положила все вещи в пакет и подошла к шкафу,открыла его и мой взгляд начал бегать по вещам Чонгука.В основном все его вещи были серые или чёрные,но и светлые цвета проскальзывали в его гардеробе.
Я нашла вешалки с кофтами и одна кофта присмотрелась мне сразу же.Это была тонка,тёмная кофта с рисунком дракона и змеи.Чонгук часто её носит,надеюсь против он не будет,что именно её я взяла.Я закрыла шкаф и вышла с комнаты,прошла в перёд и попала на кухню,где за столом сидели уже все.По пути на кухню я заметила,что квартира у Чонгука была не маленькая,а большая.Все ребята сидели и ждали меня,когда я вошла все посмотрели на меня и Чонгук смотрел дольше всех,на моё лицо.Я достала уже с моей симкой и всеми данными свой новый iPhone и посмотрелась в камеру.На лице было несколько царапин,а значит Чану и сюда удалось добраться.По лицу Чонгука можно точно сказать,что он до сих пор хочет до смерти убить Чана.Я не понимала почему он всё таки так меня защищает.
Я села рядом с Чонсоком и мы все принялись есть.Девочки успели сварить кашу и сделать разные бутерброды.После вчерашнего мне надо было набираться сил и поэтому я съела две порции каши и ещё несколько бутербродов.Все с этого смеялись и дальше кушали.
^^^
Я попрощалась с девочками и они поехали домой,а я,Чонсок и Чонгук стояли ещё на улице.Брат подогнал машину и вышел с неё.Они с Чонгуком договорились сегодня собраться компанией у нас и поиграть в PS и посмотреть фильм.Я была этому рада сильнее чем мой брат,ведь Чонгук обещал поговорить сегодня вечером со мной и я не могла дождаться этого.Брат пожал рука Чонгука и сел в машину,а я стола и не знала что делать.Чонгук подошёл и впервые обнял меня.Я замерла,но тоже обняла в ответ Чонгука.Я села на переднее сидение и мы с Чонсоком отправились домой.Пока мы ехали,я держалась за кофту,на ней был запах Чонгука и только я так хорошо знала все его любимые духи.
***
Уже был вечер и вся компания моего брата сидела на первом этаже в зале.Родители уехали к бабушке и дедушке в гости и хорошо,что не взяли нас с собой.Ну это понятно почему,у меня школа,а у брата работа.Чонсок живёт пока с нами,потому что у него дома ремонт и родители не против,да и я не против,что он с нами пока живёт.
Я сидела в комнате,но на первый этаж меня позвал брат,написав сообщение.Я быстро накинула шорты и кофту Чонгука и спустилась к ним на первый этаж.Девочки,что были в компании играли в карты,а все остальные парни играли в PS и рубились в футбол,а именно играли Чонсок и Чонгук.Я прошла и села на кровать рядом с братом и следила за их игрой.Чонгук выиграл моего брата и ему не пришлось выполнять желание.Пока остальные парни проигрывали или выигрывали моего брата,я играла с девочками в карты.Здесь были и Кира с Чанай,я решила позвать их и они быстро нашли общий язык с близкой компанией моего брата.Мы играли с девочками в карты и смеялись со всего.В один момент мне на телефон пришло сообщение в телеграмме,оно было от Чонгука.Он сказал,что поднимется ко мне в комнату и будет ждать меня там.Пока я читала сообщение,Чонгук уже ушёл на второй этаж и я кое-что вспомнила.Я оставила на столе свой скетч бук и если Чонгук его посмотрит то мне будет конец.Я сказала девочкам,что схожу в туалет и быстро подняла на второй этаж,открыла комнату и увидела Чонгука возле своего стола со своим блокнотом в руках.Он поднял свой взгляд на меня и ухмыльнулся.Я закрыла двери и подошла ближе к Чонгуку,вырвала из рук блокнот и положила его в тумбочку.
-Ааа..знаешь,это просто похожий парень на тебя.-сказала стесняясь я,Чонгук засмеялся.
Чонгук-Ну да,ну да.-посмеиваясь говорил он.
Он убрал улыбку с лица и подошёл ко мне,взял мои руки в свои и начал говорить:
Чонгук-Т/и прости меня ещё раз за всё мои слова и прости за всё,что я делал плохого в твою сторону.Я должен сказать правду,а именно то,что.......-он замолчал и опустил свой взгляд в пол,но потом поднял его обратно на меня.-Ты мне нравишься.Мне нравится всё в тебе и я отрицал это и поэтому делал тебе больно и думал так смогу тебя разлюбить и оттолкнуть от себя.-сказал он и я перебила его.
-Почему Чонгук?-спросила я и продолжала смотреть ему прямо в глаза.
Чонгук-У меня были отношения с девушкой,которая была младше меня на несколько лет и эти отношения  принесли мне много боли.Она изменяла мне,просила только деньги,просто хвасталась мной.А потом когда я узнал обо всём,она винила только меня,что я такой плохой,грубый и не уделяю много внимание ей.Тогда я был сломлен и больше не вступал в отношения,как никого не хотел любить и замечать.Но когда я встретил тебя,я понял,что всё таки влюбился и был зол на себя.Я просто не хочу опять чувствовать той ужасной боли и быть обманутым опять.-он опять опустил голову вниз и я подняла его лицо обратно своей рукой,положила её на щеку и сказала:
-Я не она Чонгук и никогда и никому не делала больно,только мне делали больно как и тебе.Мне не нужны твои деньги,мне хватит и 50 процентов твоего внимания.Я не буду хвастаться тобой и никогда не хвасталась,не изменю и не буду винить тебя во всём....-сказала я и немного подождала,прежде чем сказать эту фразу.
-Я люблю тебя Чон.-сказала я и несколько слёз упали на пол.
Чонгук-Я тоже люблю тебя Т/и.Ты станешь моей девушкой?
-Да.
Как только я ответила меня притянули ближе и мои губы были накрыты чужими.Чонгук,как и я ждал этого поцелуя целую вечность.Мы целовались,но оторвались друг от друга и посмотрели в глаза.Я упала в его объятия и он крепко сжал свои руки и не хотел меня отпускать.
Чонгук-Теперь всё будет по другому моя Т/и.-сказал парень шёпотом и я подняла свою голову на него.
-Да,будет.-я сказала и он поцеловал меня в щёку и я прижала свою голову к его груди.Я слышала как быстро бьётся его сердце.
____________________________________
Наконец я написал и надеюсь вам понравилась эта часть.Следующая часть будет последней и вот думаю писать там про 18+ или нет.Я очень старался.Поставьте звёздочку пожалуйста🌠
P.s:Если есть ошибки,простите.На быструю руку писал.

Враг или друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя