Моя Т/И.

490 23 6
                                    

Проснулась я в ужасном состоянии.Всё что было вчера сказано Чонгуком,заставило меня плакать всю ночь.Сегодня первый день в школе,но моё состояние самое ужасное которое было у меня.Я так надеялась с ним поговорить и всё решить,но он просто сделал мне больно.Теперь я понимаю,что такое настоящая боль.Ночью моё сердце ломалось на куски и склеить теперь его мог только Чонгук,забравши все свои слова обратно и извиниться.Я хочу чтобы он понял свою ошибку и извинился перед мной,было бы лучше если бы он извинился на коленях за все его слова.Просто хочу услышать от него «прости меня пожалуйста» или «я был не прав»,чтобы любить его также сильно,как и сейчас.
***
Я медленно встала с кровати и поплелась в ванну,где сразу же залезла в душ и открыла кран.Тёплая вода окутала моё тело и я подняла голову вверх.Вода капала на моё лицо и на пол,а вместе с ней и мои слёзы.Я намылила голову и начала массировать её и смахивала свои слёзы.Я намылила своё тело от ног до шеи.После,вода из душа полностью смыла с меня шампунь и гель да тела.Я вышла из кабинки и накинула на себя халат,достала из шкафчика фен и принялась сушить голову.Мои длинные,русые волосы стали сухими и я собрала их крабиком для волос.Подошла к зеркалу и долго смотрела в своё отражении.Сегодня мне придётся помучатся с макияжем,чтобы никому в школе не выдать моё состояние.Я умылась,нанесла более трёх масок на лицо и чательно его вымыла.Ели как почистила зубы и пополоскала рот,наклеила патчи под глаза и вышла с ванной комнаты.Я остановилась возле шкафа и открыла его,мой взгляд остановился на школьной форме и я схватила её,кинула на кровать.Форма состояла из серой юбки с красными полосками до колена,белой рубашки,красным галстуком и серым пиджаком с красным оттенком,эмблемой моей школы.
Сразу я застелила кровать,потом отправилась на первый этаж,где сидели уже собранные мои родители и брат.При их присутствие я вела себе так,как будто всё хорошо и они ничего не подозревали.Подошла я к холодильнику и от туда достала клубничный йогурт.Мама позвала за стол на котором стояли бутерброды с ветчиной,жареная яичница и бутерброды с авокадо.Папа и брат уплетали яичницу и бутерброды с ветчиной,мы же с мамой ели бутерброды с авокадо и пили йогурты,она банановый, я клубничный.Когда вся моя семья хорошо позавтракала,то я помогла маме помыть посуду и убрать со стола.Папа сразу же после завтрака отправился на работу,как и Чонсок в клуб.После того,как мама и я помыли посуду,мама тоже отправилась на работу,а я вернулась в комнату.
Первым делом я собрала рюкзак,в котором оказались:учебники,тетради,пенал,зарядки для телефона,наушников и электронки.Закинула туда ещё iPad и power bank.Потом я присела за стол и достала свою косметичку.Нарисовала тёмные,тонкие стрелки,подвела глаза карандашом,нанесла бесцветный гель на брови и использовала румяны.Также накрасила губы помадой,карандашом и накрасила тушью ресницы.И последним штрихом нанесла на лицо пудру и блёстки рядом с стрелками.Убрала обратно в тумбочку косметичку и посмотрелась в зеркало,уже накрашенная.Я подошла к кровати и посмотрела на форму.Начала одевать сразу юбку,потом накинула рубашку и застегнула её,потом одела и завязала красный галстук.Накинула пиджак и натянула белые гольфы на ноги,обула новые туфли(лоферы).Последним штрихом были часы,цепочка на шею и кольца с браслетом на руки.Я посмотрела на время и увидела ровно пол восьмого утра,а значит уроки начнутся через пол часа.
Пока я спускалась на первый этаж,брызгалась духами и закрывала дом, вызвала водителя и тот быстро приехал.Я села в машину и мы поехали к моей школе,где меня уже должны ждать на входе девочки.Мы приехали всего за двадцать минут и в 7:55,мы с девочками поднимались на третий этаж в школе.Мы зашли в класс и все наши одноклассники уже были здесь и сидели на своих прежних местах.Я прошла к своей парте и на задней парте увидела с синяками на лице Чана.Сразу же вспомнила Чонгука и слёзы начали наворачиваться на глазах,но я остановила их и начала думать о чём то другом.Я присела за парту и достала из рюкзака учебник,тетрадь и пенал,всё разложила и начала готовиться к первому уроку в 11 классе.Пока урок ещё не начался,мы с девочками разговаривали.Прозвенел звонок и в класс зашёл наш прежний классный руководитель.Он начал рассказывать,что изменилось в расписаниях уроков,что изменилось в школе(ремонт и т.д.).Какие теперь у нас трудности будут,ведь теперь мы выпускной класс и должны точно уже знать куда поступать и кем хотим быть.Я уже точно знаю куда поступаю и кем хочу быть.Я точно знаю что поступаю в тот же универ где учился Чонсок, и на тот же факультет бизнеса.В будущем хочу открыть свою компанию,где будут работать хорошие люди и где мы будем выпускать своих звёзд.Заёзд в инстаграме,звёздные группы мира,актёров и актрис.Я уже всё решила.
У нас начался первый урок математике и с ней у меня было всё хорошо и отлично.
***
Прозвенел звонок и у нас закончился последний урок.День пролетел быстро и это так печально,скоро придётся прощаться со школой и одноклассниками,друзьями и уезжать далековато от дома.
Мы с девочками быстро собрали свои рюкзаки,попрощались с одноклассниками и отправились сразу в туалет.Там мы немного постояли,поговорили и покурили,потом вышли и туалета и начали спускаться на первый этаж.Пока мы шли,в коридоре я увидела Чана и его дружков,которые странным образом пошли за нами на улицу.Мы с девочками вышли из школы,на улице были ещё люди,видно не спешили домой.Мы остановились по середине двора школы с девочками и я начала с ними прощаться.Чана уехала с личным водителям,а Киру забрал папа и осталась я одна,хотела уже вызвать водителя,как почувствовала за своей спиной присутствие человека.Я развернулась с телефоном в руках и увидела перед собой Чана и сзади его дружков,которые были его собачками.
Чан-Ну привет,довно не виделись.-сказал он и ухмыльнулся.
Он ударил по моему телефону и он вылетел из рук и упал на цемент,я услышала треск стекла и поняла,что он разбился.Чан схватил мой рюкзак с плеча и откинул его в сторону,Он начал лапать меня и прижимать к себе,я пыталась вырваться из его рук.Смотрела по сторонам,подростки стояли и ничего не делали,просто смотрели.Собачки Чана снимали всё на телефон.Он начал своими руками водить по моим ягодицам,груди и плечам.Я кричала и вырывалась,но услышала треск своей рубашки.Чан порвал мою рубашку и скинул с меня пиджак,я осталась в одном лифчике и с порванной рубашкой.Слёзы начали литься из моих глаз,я из последних сил вырывалась из больших рук Чана и кричала,но никто не хотел помогать.Я уже не верила в помощь и хотела сдаться,но услышала знакомый рёв байка и он был таким громким,что все люди обернулись на него и я в том числе.Я узнала его,это был Чонгук.Он быстро остановил свой байк посередине двора школы и соскочил с него,снял шлем и бросил его на траву.Он начал бежать ближе ко мне и остановился.Чонгук осмотрел меня и увидел в каком состоянии я была.Его зрачки расширились и это значило,что он очень разозлился,он посмотрел на Чана и на его руки,которые находились на моей спине и ягодице.Чонгук сжал челюсть и скинул с себя ветровку в которой приехал,он подошёл ближе и сказал:
Чонгук-Я не развешал трогать моё.-тут же сказал он и резко кинулся на Чана.
Я вылетела из рук Чана и упала на траву,начала смотреть за всей ужасной картиной.Чонгук налетел сверху Чана и начал избивать его лицо.Из носа уже текла кровь,бровь и губа были уже разбиты и из них текла кровь.На помощь Чану подлетели его собачки,они схватили Чонгука и несколько раз им удалось ударить его,но Чонгук был сильнее их и вырвался из хватки.Первого он снёс с ноги и отпинал его в живот ногой и несколько раз ударил по лицу кулаком.Третьего он уложил на землю начал бить двумя руками по лицу,которое уже было разбито.Он остановился и вернулся к Чану и начал бить опять его по лицу.
Чонгук-Я не разрешал трогать её!-кричал он и бил Чана,который уже был весь избитый.Я должна была остановить его,иначе он убьёт их.Из последних сил я смогла выдавить:
-Чонгук,пожалуйста остановись.-сказала я и слёзы потекли из моих глаз.
Он опомнился и остановился,Чонгук посмотрел на меня и понял,что важнее здесь я и меня нужно забрать и увести от сюда.Он схватил с травы свою ветровку и подбежал ко мне,накинул её на мою порванную рубашку и застегнул ветровку.Он схватил мой рюкзак,закинул туда пиджак,разбитый телефон и одел его мне на плечи.Я не ожидала,как резко он схватил меня на руки и понёс к своему байку.Поставил на землю,нашёл свой шлем и одел его мне на голову.Крепко застегнул и закрыл стекло на шлеме,посадил на заднее место и сам сел на переднее.
Чонгук-Обхвати меня очень сильно и не отпускай .-сказал он и я сделала так,скрепила свои руки у него на прессе.
Он завёл байк и быстро двинулся с места,я в последний раз посмотрела назад и увидела валяющихся в крови Чана и его друзей,которых снимают на телефон остальные.
Чонгук нёсся по дороге как бешенный и срезал по всем возможным переулкам к своей квартире.Мы остановились среди многоэтажек на стоянки и первым слез Чонгук,он стянул с меня шлем и повесил его на ручку байка.Он положил свои руки ко мне на щёки и осмотрел моё лицо,я же смотрела ему в глаза и видела как он переживает и волнуется за меня.Я улыбнулась и закрыла глаза.Я упала в обморок.Чонгук подхватил меня на руки и быстро побежал со мной на руках в свою квартиру.
Чонгук-Пожалуйста потерпи,я сейчас же вызову врача моя Т/И.-сказал он и я полностью провалилась в темноту.

Враг или друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя