Люблю.

414 22 5
                                    

Бекон прожаривался на сковородке,яйца варились в кастрюли,а я помешивала лапшу в другой кастрюле.Добавив специи и последний раз перемешав лапшу,я отложила лопатку на подставку.Вдруг,знакомые и большие руки упали на мою талию,Чонгук обнял меня и положил свою голову ко мне на плечо.Одну свою руку я положила на его щёку и пожмякала её.
Чонгук-Что готовишь зай?-парень спросил и оставил короткий поцелуй на моей щеке.
-Всё что ты так любишь,любимый.-ответила я и развернулась к нему,а он притянул меня в нежный поцелуй.
Мы с Чонгуком уже полгода вместе.В наших отношениях было всё прекрасно.Не было не одной ссоры,не обид и недопониманий тоже не было.Чонгук ухаживал за мной:завозил и забирал из школы,когда получалось.Дарил просто так подарки и также предложил съехаться и жить вместе.Я согласилась,но перед этим всё обговорила с родителями и братом,они не были против,ведь хорошо знали Чонгука.И мы довольно быстро съехались с Чонгуком.Чонгук никогда не позволял себе чего-то лишнего сделать в мою сторону.Хоть мы и полгода уже вместе,пока мы только разделяли поцелуи и объятия.Может Чонгук не хотел меня спешить или не хотел торопиться,но у нас до сих пор не было интимной близости.С начала отношений меня это особо и не волновало,но после четырёх месяцев,я начала задумывать над этим.Я не говорила об этом со своим парнем,только с девочками немного разговаривала на эту тему.Они думали,что Чонгук не хочет меня торопить,думает наверное я не готова ещё.Но я полностью уже готова и думаю сегодня можно,что-то попробовать.Сегодня мы решили провести полностью вдвоём день и только вдвоём.Начался день с завтрака,который я приготовила и мы аппетитно поели.Дальше мы решили съездить к одной из речек и погулять на набережной.
***
Пока я стояла и смотрела в даль горизонта,Чонгук сходил и купил нам мороженого.Мы кушали мороженое и разговаривали,всё время мы шли за руки.Оделись мы в парные костюмы и мне нравилось,с какими улыбками на нас смотрят прохожие.Некоторые даже подходили и спрашивали не знаменитости ли мы.
Весь день мы провели на набережной.Мы сидели возле речки и слушали музыку,обедали на открытой веранде ресторана.Чонгук прокатил меня на байке и сводил на аттракционы.Мы фоткались на полароид,фотки накапливались в рюкзаке Чонгука,также мы снимали видео на камеру.Также мы успели посетить дельфинарий,из которого вышли наполовину мокрые.
Из-за того,что мы были мокрые,мы сходили в магазин и прикупили сухой одежды.Конечно мы могли съездить и переодеться,но Чонгук решил сделать так.И конечно же мы опять купили и одели парную одежду.После это мы поехали в обычный и тихий парк.Там мы прикупили напитки и просто гуляли.Останавливались возле лавочек и сидели,слушали друг друга и разговаривали.
Назад я устала идти и Чонгук понёс меня на спине до байка,на котором мы вернулись к квартире.Чтобы хорошо закончить наш день,мы купили разных вкусняшек и решили посмотреть какую нибудь дораму.
^^^
Когда мы оказались в квартире и уже переоделись,я первым делом пошла выбирать дораму,а Чонгук разлаживал вкусняшки по тарелкам.Мой выбор пал на дораму «Слоумейт» и включила её на телевизоре в нашей комнате.Чонгук принёс миски с едой и мы улеглись на кровать,посередине поставили миски и я включила дораму.Мы кушали и с сильными эмоциями смотрели дораму,которая как показалось нам,закончилась быстро,хотя шла два часа.
Я отнесла тарелки на кухню,а Чонгук выключил телевизор и включил красный ночник в комнате.Я вернулась в комнату,положила телефон на тумбочку и легла в кровать.Чонгук вернулся из ванны в одной майки и боксерах.Я напряглась и незаметно пыталась смотреть на тело своего парня,но он всё видел и кажется ему это нравилось.Чонгук лёг на другую сторону кровати и я положила свою голову ему на грудь.Парень медленно гладил меня по спине под майкой и целовал в висок.Моя рука водила по его прессу под майкой.Я заметила,как его орган начал подниматься и вместе с ним и одеяло.Я подняла голову и посмотрела на лицо парня,Чонгук лежал с закрытыми глазами и часто дышал.
Я привстала на локти и накрыла своими губами губы Чонгука.Он начал отвечать и наш нежный и медленный поцелуй перерос в страстный и горячий.Я перекатилась и оказалась сверху парня,стянула с себя майку и кинула её рядом с кроватью.Чонгук осматривал каждый миллиметр моего тела.Я заставила привстать Чонгука и он стянул с себя майку,я тоже осматривала каждую часть его тела.Парень водил руками по моей талии,а я по его прессу и татуировкам на руках.Чонгук сел и снял с меня лифчик,который полетел на пол к нашим майкам.Он посмотрел в мои глаза,а потом начал языком водить по груди и сладко сосать ореолы,чуть прикусывая их.Я откинула голову назад и прикрыла глаза,положила свои руки на плечи парня.Чонгук уложил меня на кровать и стянул с меня шорты вместе с трусами.Поцелуями он начал спускать от шеи к бёдрам,выцеловая каждый сантиметр моего тела.
Чонгук стянул с себя боксеры и я смотрела,как он натягивает презерватив на свой большой половой орган.Я раздвинула ноги и Чонгук начал вводить свой член в мои половые складки медленно,через несколько минут он полностью оказался внутри меня.Двигаться парень стал не сразу,а через время,когда я привыкла к члену внутри себя.С каждым движение толчки увеличивались и Чонгук и я начали дышать и стонать громче.Чонгуку понадобилось несколько резких и быстрых толчков,мои глаза закатились и с громки выкриком «Чон» я кончила прямо на член парня.Чонгук продолжал двигаться и тоже с громким словом «зай» кончил.Чонгук вышел из меня и стянул презерватив,белая жидкость ещё вытекала и я неожиданно для парня,взяла в рот его половой орган.Начала быстро сосать и облизывать член,Чонгук кончил второй раз,прямо мне в рот.Я собирала каждую капельку белой жидкости.Мы упали на кровать и слились в страстном поцелуи,а потом и в медленно и нежном поцелуи.
Хоть сил и не было,но вместе мы отправились в душ,где наши действий повторились несколько раз.
После душа,в пижамах мы вернулись в комнату,где в обнимку легли и заснули.Мой первый раз был самым лучшим и никогда я этого отрицать не буду,как и Чонгук надеюсь.Понятно,что это уже его не первый раз,но думаю это его самый лучший сэкс.Мои ощущения во время оргазмов никогда не сровняться ни с чем.Всё,что происходит между нами с Чонгуком,и это не только половая близость,но и все наши совместные моменты,не сравняться ни с чем и ни с кем.Я очень сильно люблю своего парня,как и он меня.
***
Спустя 5 лет.|10 мая 2029 год|
Двери распахиваются передо мной и яркий свет ослепляет меня.Мой папа берёт меня за руку и мы начинаем идти.Я смотрю только в перёд,на своего будущего мужа в дорогом и элегантном смокинге.Моё платье полностью сочетается с смокингом Чонгука.
Мы доходим до алтаря и останавливаемся,Чонгук протягивает руку и мой папа улаживает мою руку в руку парня.Мы подходим ближе к регистратору и смотрим друг другу в глаза.Пока регистратор говорит речь,мы с Чонгуком смотрим только друг другу в глаза и улыбаемся,на мои глазах скапливаются слёзы и парень смахивает их своими руками.
Регистратор-Согласны ли вы Т/и Т/ф,стань женой Чон Джонгука?
-Да,я согласна.-ответила я и улыбнулась ещё ярче.
Регистратор-Согласны ли вы Чон Джонгук,взять в жёны Т/и Т/ф?
Чонгук-Согласен.-ответил парень и тоже улыбнулся ярче.
Регистратор-Тогда объявляю вас мужем и женой.Можете поцеловаться.
Все гости и близкие начали хлопать и кричать.Чонгук притянул меня к себе и затянул в поцелуй,который длился долго.Мы оторвались и прижались лбами к друг другу.Мы обменялись кольцами и начали спускать ко всем,точнее Чонгук схватил меня на руки и понёс меня на низ к нашему столу.Все до сих пор кричали,хлопали и некоторые даже плакали.Плакали мама Чонгука и моя мама,а наши папы и мой брат смотрели с радостными взглядами на нас.
***
|17 января 2035 год|
-А кто слушай,тот молодец.-сказала я и отложила книжечку на столик.
Чонин-Эта очень интересная сказка мам.-сказал мой сынок и я кивнула.
-Да Чонин,интересная,а главное правдивая.-я положила рядом с сыном его игрушку и укрыла пледом.Сын прикрыл глаза и через несколько секунд начал медленно сопеть.Я мило улыбнулась на этого милого мальчишку и быстро вышла с комнаты.Прошлась по длинному коридору и вошла в свою спальню,закрыла двери.За столом сидел Чонгук и печатал что-то в ноутбуке.Я подошла к нему и закинула руки на плечи,муж повернулся ко мне и усадил к себе на колени,приобнял за талию и я уткнулась в его шею.
Чонгук-Уложила нашего принца спать?-спросил меня муж и поцеловал в висок.
-Ага,сказку рассказала.
Чонгук-И какую же?
-Нашу сказку,которую мы сотворили вместе.-посмотрела я на парня с любовью в глазах и сказала.
Чонгук-Хах,умница моя.-сказал парень и поцеловал меня в губы.
^^^
Мы уже вместе одиннадцать с половиной лет,а женаты уже шесть лет.У нас прекрасный сын Чонин,которому уже 6 лет.У меня прекрасная работа,у моего мужа собственный бизнес,а живём мы в своём доме,который создали сами.Если бы мой брат не познакомил нас 13 лет назад,этого всего бы не было.Я очень благодарна своему брату за это.
Я люблю своего мужа Чонгука.
Чонгук любит меня.
У нас есть наша частичка любви,наш Чонин.
Дальше наш ждёт,только всё лучшее и светлое.
_______________
~Конец~
_________________________________
Ну вот и конец моей истории.Я старался закончить её хорошо и надеюсь у меня получилось.Спасибо,что читали этот фанфик.Целую и обнимаю 🥰
____________________________________

🎉 Вы закончили чтение Враг или друг? 🎉
Враг или друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя