Мой враг.

797 43 7
                                    

Сегодня 30 августа,2024 год.На часах семь часов утра,а я уже не сплю.Проснуться в такое время да ещё и в субботу,это редкость для меня,моих родителей и брата.Обычно,мой летний день начинается с кружки кофе в двенадцать часов дня.Но возможно и к лучшему,что сегодня я проснулась раньше.Вечером состоится вечеринка в честь конца лета и туда меня позвал мой брат.Большинству людей там уже 18-20,но я с ними всегда на одной волне и брат этому рад.Он рад,что я смогла подружиться с его друзьями и могу легко и весело проводить с ними время.Только вот какая незадача,с ЛУЧШИМ другом своего брата я так и не нашла общий язык и можно сказать,что мы враги.На первой вечеринки,когда не было моего брата меня облил какой-то парень вином и все из-за этого начали смеяться.Вместо того чтобы извиниться,он просто посмеялся,посыпал мою голову сахарам и просто ушёл.На тот момент он ещё не знал,что я младшая сестра его ЛУЧШЕГО друга.Я думала,что когда он узнает об этом,то извиниться и мы начнём с чистого листа хорошо общаться.Только вот я ошиблась и когда он об этом узнал,ничего не изменилось.При моём брате он не смотрел в мою сторону и молчал,но стоило только уйти моему брату к другим людям,он начинал меня дразнить,обзывать и занижать в глазах других.Хоть мне и было обидно,я многое пережила в своей старой школе и тогда я просто слушала его и уходила под его смех и смех остальных.Только вот ночью,дома в кровати я плакала,ведь на это были причины.Всё это продолжалось на протяжении полугода и конечно же я смогла влюбиться в ЛУЧШЕГО друга своего брата.Меня радовало только одно,что мой брат и мои родители никогда небыли против моих парней.И услышав,что я 17-ти летняя влюбилась в 20-ти летнего парня,они небыли сильно удивлены или они там начали кричать на меня.Но я и решила рассказать им про нашу вражду и тогда они поняли,что я влипла по полной.Стали утешать меня и просто сказали,что стоит поговорить наедине и возможно всё наладиться.Брат же сразу стал догадываться в кого я влюбилась и тоже не стал нести всякую чушь,а просто не стал лезть в мою личную жизнь и только был бы рад,если бы его лучший друг и его сестра встречались.
Моего брата зовут Чонсок,ему 21 год и недавно он открыл свой клуб,куда меня и пропускают,хоть и нет 18.Моих родителей зовут Тим и Часу,и если некоторые родители позволяют себе кричать,бить своих детей,то мои родители совсем другие и я этому очень рада,как и своему брата.И моего главного врага и задиру зовут Чон Джонгук,ну или как все его называют Чонгук.Ему 20 лет.Парень умный,сильный и красивый.Его тело,это просто мечта для каждой девушки.Он накачан,но не перекачен,татуировки покрывают его спину,всю правую руку и шею.У него голубые глаза,пирсинг на губе и пирсинг на брови.И также недавно у него появилась новая татуировка на задней части шеи.Там появилась розовая и милая бабочка,значения я не знала,но была уверена,что она что-то значила.Учиться он на последнем курсе в универе,где учился мой брат и заканчивает он факультет бизнеса и в будущем собирается как и мой брат,создать свой бизнес,чтобы в ничем себе не отказывала его будущая жена и дети.Про это все мне рассказал брат,когда мы с ним гуляли по ЦТ и в парке аттракционов.
Именно сегодня на вечеринке,я решила попробовать поговорить с Чонгуком и решить все наши проблемы.Вечеринка будет проходить в клубе моего брата и туда буду приглашены мои одноклассники,его друзья и мои друзья.
***
Я медленно потянулась и присела на край кровати,ногами нашла тапочки и ещё раз потянулась с сильным зевком.Встала с кровати и первым делом пошла в свою в комнате ванную комнату.Подошла к зеркалу и несколько минут рассматривала себя в зеркале.После,сняла пижаму и шагнула в душевую кабинку,открыла кран и тёплая с паром вода,окутала моё тело.Я нанесла лавандовый шампунь на голову и начала медленно её массировать и такие же действия провернула со всем телом.
Закрыла кран и вышла из кабинки,после закрутила голову полотенцем и одела белый халат.Следующие 10 минут я провела в ванне:сушила голову,чистила зубы и делала уход за своим лицом.Вернулась обратно в комнату,где накинула на себя красное,нижнее бельё и из шкафа достала серые шорты и белый топ.На волосах собрала маленький пучок и вернулась обратно к кровати,заправила её,взяла телефон и вышла со своей комнаты.Спустилась на первый этаж и за столом уже сидели родители и мой брат.Все они заметили меня и пожелали доброго утра и  вместе с ними я села завтракать.Все конечно же удивились,как я так рано встала.
После завтрака и помощи маме в мытье посуды,я отправилась обратно в комнату,но по пути мы с братом договорились во сколько поедим на вечеринку.Так как вечеринка проходит в его клубе,то нам надо приехать немножко раньше.
Решив с братом все вопросы,я вернулась в свою комнату,где присела за стол и решила немного порисовать в своём скетч буке.Нарисовала первое,что представила в своей голове.Уже десятый лист моего скетч бука украшен Чонгуком и самое главное,это то,как именно нарисован он.На одном листе Чонгук в шортах без майки,у меня в комнате приседает.На другом листе,как он управляет своим мотоциклом,на третьем как он едет за рулём своей машины.И если бы мой брат это всё увидел,то просто бы впал в шок,особенно из-за сегодняшнего рисунка.Сегодня я представила полностью голого его,но нарисовала Чонгука всего лишь до пояса,ниже я можно сказать,рисовала всё у себя в голове.
Я отложила карандаш в сторону и закрыла свой скетч бук,убрала его в самую нижнюю полку своего стола.Встала со стула и прилегла на кровать,начала на телевизоре искать подходящий себе фильм.Пролистав пол сайта Netflix's,мой выбор пал на фильм «Мой враг,мой муж».Пока шло начало фильма,я сходила на кухню и взяла себе спрайт с прингалс.Пересыпав чипсы в миску и перелив спрайт в большой стакан с льдом,я вернулась на второй этаж.Поставила это всё на тумбочку рядом с кроватью и легла.Половину фильма я ела,пила и успела уже поплакать с главной героини этого фильма.Когда еда закончилась,я вытерла руки и накрылась пледом.Потом легла поудобнее и медленно провалилась в утренний сон.
***
Разбудил меня слабый стук в дверь и я сразу же проснулась.
-Да,можно.
Дверь медленно открылась и из-за неё показался мой папа,который опёрся на дверной проход и заговорил.
Папа-Ну ты как всегда,спишь пока фильм идёт.
-Ну не так уж и часто я сплю пока идёт фильм.-я слабо зевнула и улыбнулась,смотря на своего папу.
Папа-Так ладно.Спускайся на терраску,мы там всей семьёй будем жарить бекон и покупаемся,музыку послушаем.
-Хорошо пап,две минуты и спускаюсь к вам.
Папа-Умница,моя принцесса.-сказал папа и закрыл за собой двери.Я как всегда улыбнулась с того,как мило он меня называет.
***
Пока папа и Чонсок жарили бекон на гриле,мы с мамой загорали и пили клубничный и банановый коктейли.Папа с моим братом переворачивали бекон и разговаривали друг с другом,пока мы с мамой уже нарезали лук,укроп и смешивали разные соусы вместе.Когда бекон был дожарен мы все вместе сели за стол и принялись есть и смеяться со всего.Доев последний бекон,мама встала из-за стола и скинула с себя тунику,сказала нам:
Мама-Кто последний в бассейн,тот казявка.-и мама сразу же быстро побежала и прыгнула в бассейн.
Мы все посмеялись с этого,но потом посмотрели на друг друга и замолчали.Папа тоже быстро выскочил из-за стола и бомбочкой прыгнул в бассейн.Мы с Чонсоком переглянулись и резко,вместе выбежали из-за стола,вместе бежали,но мой брат прыгнул в воду быстрее и я полетела на него.Когда мы выплыли,начали все вчетвером друг друга обрызгивать водой.
Чонсок-Ты теперь казявка сестра.-посмеялся он,но тут же в него полетел надувной мяч от меня.И пока мы бесились с братом в бассейне,за нами с любовью наблюдали наши родители на лежаках.Я очень сильно люблю своих родителей и своего брата,которые сделали и делают всё для меня.
***
Я сушила свои волосы в ванне и после их сушки вернулась в комнату.Подошла к шкафу и открыла его,вещей было много,но выбор пал на красное,короткое на бретельках платье и на чёрные с небольшим и толстым каблуком туфли.Платье я кинула на кровать,а туфли поставила возле кровати и потом пошла краситься за свой стол.Нарисовала стрелки,брови у меня были покрашены,поэтому просто нанесла на них бесцветный гель.Накрасила веки тёмными тенями и подвела глаза карандашом.На губы нанесла тёмно-красный карандаш для губ.И последним штрихом накрасила тушью ресницы,после всего этого,натянула на себя своё платье и обула туфли на ноги.Схватила со столика свою сумочку,закинула туда электронку,ключи,зарядку и подводку для глаз.Вышла с комнаты и спустилась на первый этаж,где уже на кресле сидел Чонсок и залипал в телефон.Родители уехали на ночь к своим друзьям,но мы предупредили их,что уезжаем гулять и они не были против,только сказали Чонсоку пересматривать за мной.Перед выходом из дома я брызнула на себя дорогими духами и мы поехали на машине,в клуб моего брата.
***
Перед входам уже стояли машины некоторых друзей моего брата и перед входом я увидела своих подруг,Чану и Киру.Я подошла к девочкам и мы ещё немного постояли на входе,пока Чонсок пошёл внутрь клуба здороваться со своими друзьями.Когда мы с девочками собирались заходить,я обратила внимание на стоянку,где увидела машину Чонгука и поняла,что он уже здесь и теперь заходить хотелось не так сильно.Но всё таки мы с девочками оказались внутри клуба и впереди я заметила его.Он стоял и разговаривал с моим братом и сегодня он выглядел особенно красиво.На нём были светлые брюки,чёрная водолазка,которая обтягивала его накаченные руки,плечи и его широкую спину.Наверху водолазки находилась лёгкая джинсовая куртка и на ногах были видны чёрные джорданы.Волосы были кудрявые,зачёсанные гелям назад и в одном ухе была серёжка в виде лезвия.На лице был пирсинг на брови и стоило ему облизнуть губу,как и там я увидела прокол.Стоило засмотреться мне на лицо Чонгука,как тут же он развернулся прямо в нашу сторону.Он замер и смотрел прямо в мои глаза,и его голубые глаза загорелись,только стоило ему пройтись по моему телу.Он вернулся к моим глазам и его рот был немного приоткрыт.Я тоже смотрела,прямо ему в глаза.Он прикрыл свой рот и слабо ухмыльнулся.И я сделала тоже самое и потом Чонгук отвернулся обратно к моему брату и девочки видели всю эту картину и решили спросить меня:
Чана-Красавчик какой.-сказала она и втихаря сфоткала Чонгука.
Кира-И кто это?-спросила меня,моя подруга.
-Мой «враг»-ответила я.
____________________________________
Вот такая первая часть,если получиться сегодня выставлю вторую,но не обещаю.Меня просили и я сделал,надеюсь вам понравиться этот фанфик.Поставте звёздочку пожалуйста🌟

Враг или друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя