Девочки удивились с мои слов,хоть мы и дружим уже долго,но я никогда им не говорила про Чонгука.Думаю где-то они затаили обиду на это,ведь мы всегда, всё друг другу рассказываем.Но надеюсь они поймут меня правильно,что рассказывать про все наши ссоры и перепалки с Чонгуком я не хотела и как рассказывать про его самого.
Мы прошли с девочками дальше в клуб и оказались возле некоторых наших одноклассников,которые уже сидели за столом и курили кальян,пили виски или коньяк.Со всеми ребятами из моего класса я хорошо общалась,хотя после своей старой школы на это не надеялась.Мы с девочками присели на свободный диванчик возле стола и попросили принести нам три бокала виски.Мы с девочками всегда были за любой движ,и как сильно любили выпить и потанцевать.Пока мы все вместе с одноклассниками разговаривали и обсуждали наш последний год в школе,потихоньку начали приезжать или приходить остальные люди. Сразу в клубе оказались друзья Чонсока,потом мои одноклассники,и также я заметила ребят с других классов,с моей школы.Пока я смотрела на входящих в клуб людей,я почувствовала на себе взгляд.Перевела взгляд со входа на соседний столик и столкнулась взглядами с тем,кто смотрел всё это время на меня.Конечно же им оказался Чонгук и то как он смотрел,никогда не было прежним его взглядом.И больше всего этот взгляд был похож на то,что меня раздевают мысленно.И кажется Чонгук понял,что я догадалась о чём он думает и отвернулся в другую сторону от моего взгляда.
Разве так может думать и смотреть на меня мой враг?Я не знаю.От него не было в мою сторону сказано хотя бы одного нормального слова,ну это если не считать «привет» или «пока».И эти слова он только говорил при моём брате,а если я была одна,то он просто уходил и всё.Но как бы я хотела нормально общаться с Чонгуком и хотя бы уже без брата встречаться с ним где-то и гулять вместе.
***
Нам принесли текилу и мы с девочками выпили её залпом,как и дальше выпили самбуки и это подействовало совсем не так,как хотели мы.Может девочек не так сильно разнесло,то вот меня очень сильно.Просто до этого мы ещё выпили много чего.
Я выпила простой колы и немного покурила кальян,который был со вкусом клубники.Кальян у меня забрали и тогда я решила пойти на танцпол и оторваться по полной.Предлагала девочкам,но они отказались и тогда я одна оказалась по середине танцпола.Моё тело полностью отдавалось музыке,я чувствовала её,как и она меня.Мои глаза ослепляли яркие огни красного,синего и зелёного.Вокруг ритмично двигались парни и девушки,пот от танцев капал с их лиц.Кто-то танцевал со своим парнем или девушкой,кто-то уже целовался,а кто-то просто отдавался музыке.Мои волосы спадали на мои открытые плечи,запах духов разносился далеко.Я проводила руками по своим бёдрам,по своей груди и талии.Вдруг я почувствовала,как чужие руки упали ко мне на талию.
?-Красиво двигаешь.-сказал знакомый мне голос и поднял свои руки выше,по моей талии.
-Чан?Ты что делаешь?-сразу поняла кто это.Чан мой одноклассник и самый популярный парень в нашем классе,но такой тупой.Мне он вообще не нравился,а я ему наверно да.
Чан-Я хочу потанцевать с тобой Т/и.-приблизился он к моему уху и прошептал.
Волосы на руках встали дыбам,но не от возбуждения,а от страха.Я почувствовала его промежность,ведь он вплотную прижался ко мне.Начал вести руками ниже и его руки оказались на моих ягодицах,которые он зажал в своих руках.От этого мне стало противно и я резко развернулась к нему.Он смотрел на меня с ухмылкой и уже хотел прижать меня к себе,как у него за спиной оказался Чонгук.Его рука упала на плечо Чану и тот повернулся.
Чонгук-Я бы хотел с тобой поговорить парень,пойдём.-сказал он и показал глазами на дверь мужского туалета.
Чан-Ты не видишь,я занят.-ответил Чан и хотел повернутся обратно ко мне,как его плечо сжали сильнее и заговорили уже грубее.
Чонгук-Я сказал пойдём,иначе хуже будет тебе.-ответил он и Чану ничего не оставалось,как пойти за Чонгуком.
Я смотрела им вслед и не понимала,зачем именно Чана позвал Чонгук,но бегом пришла к столу и увидела уже пьяных одноклассников и девочек.Я попыталась взглядом найти своего брата и заметила его за столом,где с самого начала сидел Чонгук.Брат только подошёл к столу,видимо танцевал где-то с какой-то девочкой.Я пошла к брату и остановилась напротив стола и Чонсок увидел меня и подошёл ко мне.Пока он подходил,я обратила внимание на мужской туалет,от куда вышел Чонгук с рукой в кармане.За ним вышел еле стоявший на ногах Чан.Его губа,бровь и его нос были разбиты и были все в крови.Чонгук заметил меня,посмотрел и пошёл к барной стойке.Чан еле дошёл к своим друзьям,которые сразу же вывели его из клуба.От этого зрелища,у меня начали пробиваться разные мысли и я словила адреналин.Медленно,но мои глаза начали закрываться и я упала,только почувствовала как оказалась в чьих-то руках.Мои глаза закрылись и я провалилась в сон.
Чонсок-Т/и.Т/и!Быстрее водителя зовите,надо домой её везти.-это было последнее,что я услышала от своего брата,прежде чем словить обморок.
***
Я открыла глаза и голова начала сильно болеть,я сразу же осмотрелась и поняла,что нахожусь в своей комнате.Я медленно присела на край кровати и осмотрела себя,я была в той же одежде,что и вчера.Посмотрела на часы и они показывали пол первого дня,я удивилась и сразу же догадалась,что вчера словила обморок от алкоголя и то,что увидела после разговора Чонгука и Чана.
Я прошла в ванну,где помылась в прохладном душе и после душа накинула на себя халат.Смыла косметику,умылась и почистила зубы.Нанесла маску на лицо и прошла обратно в комнату,хотела присесть на кровать,но услышала стук в комнату.Двери открылись и из-за неё показался Чонсок с подносом в руках.
Чонсок-О,ты уже проснулась.Слава богу не сильный у тебя был обморок.-сказал всё это он и поставил поднос на мой стол.На подносе я увидела чашку кофе,кусок тортика и стакан воды с таблеткой аспирина.
-Что было после того,как я упала в обморок?-спросила я брата и придвинула поднос ближе к себе.
Чонсок-Вызвали водителя и я с Чонгуком поехали с тобой домой,где уложили в кровать.Потом поехали обратно в клуб,что бы закрыть его.-сказал брат и я поперхнулась кофе от того,что услышала.
-Чонгук тоже поехал?
Чонсок-Да,поехал.Хотел помочь мне с тобой.-ответил брат и я удивилась ещё сильнее.
-Ладно,я поняла.
Брат кивнул и пожелал мне приятного аппетита и я принялась есть и раздумывать со всего,что было вчера.
Чонгук избил Чана.За что?За то,что он приставал ко мне?Или что?
Чонгук поехал с Чонсоком,чтобы помочь ему со мной.Зачем?Волновался?Или что?
Я не знала,что думать,но хочу сегодня поговорить с Чонгуком.
***
Я услышала голоса с низу и решила спуститься на первый этаж дома.Убрала с кровати ноутбук,встала с кровати и натянула на себя длинную кофту,которую мне подарил брат.Я открыла двери и начала спускаться по лестнице,остановилась на входе в зал и увидела там Чонсока,Чонгука и ещё несколько друзей брата.После моего кашля,на меня обратили внимание и брат предложил вместе с ними посмотреть ужастик.Я согласилась и села рядом с Чонгуком,ведь было свободное только там место.Пока начинался фильм,я несколько раз кидала взгляд на лицо Чонгука.В середине ужастика был сильный скример,от которого я отлетела в сторону парня.Чонгук среагировал и приобнял меня одной рукой,но тут же её убрал и я тоже резко отодвинулась от него.От этого парень начал дышать быстрее,как и я.Чонгук подскочил и отправился на кухню.Тогда я и решила,что там мы сможем нормально поговорить.Я встала с дивана и отправилась следом за Чонгуком на кухню.Он стоял возле кухонной стойки и пил залпом холодную воду.Он замер и смотрел на меня,потом повернулся ко мне спиной.Я подошла к фильтру с водой и налила её в стакан,который стоял рядом с Чонгуком.Я стояла рядом и тоже пила воду,Чонгук допил и начал выходить из кухни,но я заговорила:
-Подожди Чон.-сказала я и он сразу же повернулся ко мне.
Чонгук-Не называй меня так,и что ты хочешь?-ответил он в более грубой форме.
-Я хочу поговорить с тобой.-сказала я ему и поставила стакан на стол.
Чонгук-О чём ты хочешь поговорить?-спросил опять он и скрестил свои руки на груди.
-Я больше не хочу чтобы мы так разговаривали с друг другом.Не хочу чтобы ты меня занижал,обзывал и высмеивал меня.-ответила я на одном дыхании.
Чонгук-Хах,смешная шутка.Ну а дальше что?-посмеялся тихо парень.
-Я хочу дружить с тобой и всё.Вот чего я хочу.-ответила я и немного даже громко.
Чонгук-Ты?Дружить?Со мной?-опять смеясь спрашивал меня парень.
-Да,дружись с тобой.-ответила я и уже громче.
Чонгук-Ты не подруга мне,чтобы мы дружили.Ты никто,ну или просто сестра моего лучшего друга,но это не значит,что мы должны дружить.-парень всё это говорил и подходил ближе ко мне.
-Никто?Я?-переспросила я,и слёзы начали наворачиваться на моих глазах.
Чонгук-Да,ты.-ответил он и ему сразу же от меня прилетела сильная подщёчина,от которой произошёл сильный хлопок.
Я быстро вылетела из кухни от него и поднялась в свою комнату,где сразу же начала плакать в подушку.Я не догадывалась,что всё закончиться именно так.Что он просто так это скажет и будет смеяться.
Только вот парень до сих пор стоял на кухни и теперь злился на себя,за все сказанные его слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или друг?
Short StoryРешил написать маленькую историю про Чонгука и Т/И(Т-твоё/И-имя),в тиктоке у меня была зарисовка и меня просили написать этот фанфик.Планирую выпустить пять,шесть частей только.Приятного чтения вам😉