Призрак, по внешности словно сама тьма в фиолетовой одежде лежал на подоконнике и смотрел на двенадцатилетнего мальчишку. Мальчик же, в свою очередь, его не видел. Призрака все называют «Босс», так как никто его реального имени не знает. А вот мальчишка имеет самое обычное и известное имя - Юджин.
Прошло полгода с их последней встречи и Юджин уже позабыл о том, что когда-то бы знаком с призраком, с несколькими призраками. А вот они то хер такое позабудут, он столько хлопот им принёс, сложно сосчитать без слёз. Но даже если те не забыли парнишку, по крайней мере, они не следили за ним каждый свободный вечер, в отличие от Босса. Вот прямо сейчас он без мучения совести наблюдает за тем, как он делает домашку и даже не думает о том, что у живого должно быть личное пространство. А ещё, он совсем не подозревает, что его ищут в Загробном офисе..
~В Загробном офисе~
- Ну и где ходит этот бездельник?! - кричал почти весь черный призрак по имени Ривер, только вот левая рука, область рта и левое ухо белого цвета.
- А вот в наше время такого не было. Никто не пропадал и.... - говорила старушка.
- Джоан, не до тебя сейчас! - перебила её Ривер. - аргх, только крикнешь, он тут, как тут. Так почему в самый нужный момент это не работает?!
- Хейдану кажется, что Босс занят.. - проговорил маленький ребёнок с зелёной шапочкой и котиком. - но он обещал, что прийдёт на представление Хейдана и котиков!
- Хейдан, когда твое представление? - проговорил мужчина с доброй улыбкой.
- Сегодня вечером, Шон, через пятнадцать минут! Надеюсь, Босс успеет! - взволнованно ответила дитя.
Ривер думала, что возможно Хейден очень обидется и загрустит, если Босс не прийдёт на его представление. Он ведь, как никак, ещё ребенок и его легко задеть. Быть может, ей стоит его поискать вне Загробного офиса?
-И чем он может быть так занят? Сегодня выходной и спасать никого не нужно. - раздумывал Шон вслух.
- Ха, спасать придется его, если он не успеет на представление Хейдена). - ухмыльнувшись, с усмешкой ответила Ривер. Её руки были сложены друг на друга.
- Босс...может не прийти? - чуть ли не плача спросил ребенок.
- Конечно, он прийдёт! Не волнуйся, Ривер его отыщет! - начал успокаивать его мужчина.
- Чего? И с чего вдруг? Я не собираюсь тратить своё время на такого, как он. - девушка отвернулась.
- С того, что кое-кому будет очень плохо, если кое-кто не прийдет!!
- Ладно, но если я его быстро не найду - пинайте на себя. - и с этими словами, Ривер улетела оттуда.
- Пф, молодежь, вот в мое время никто себе не позволял так хамить! Тфу ты. - проворчала Джоан.
~У Ривер~
«Хм, и где же может быть этот чудила? - размышляла она, пролетая над городом. - он может быть где угодно! и почему Шон сам не пошёл, а меня послал, а?». Она с недовольным лицом рассматривала улицы, переулки, дома, детские площадки. Вдруг, она долетела до дома Юджина и её охватило столько воспоминаний. Как они впервые сидели и ждали, когда он заснет, она ещё ударила его, чтоб тот быстрее заснул; как они с Юджином вместе помогали Шону; как они...- Ривер быстро отдернула себя от этих мыслей, так как они могли бы продолжаться долго. Подлетев ближе, она увидела знакомый силуэт и ухмыльнулась..~У Босса~
Он молча смотрел, как мальчишка занимается своими делами. За всё это время, первый не сдвинулся с места и просто наблюдал. Наблюдал и, стыдно признаться, наслаждался. Не знаю, расслабляло ли его то, что Юджин просто занимается домашними делами или просто смотрел на это от скуки, но факт остаётся фактом - он занимается этим на протяжении нескольких часов. За окном уже закат.
Вдруг, кто-то крикнул его имя из-за окна, что он от неожиданности упал с подоконника на пол.- Хей, Босс, Вы чего на полу валяетесь?) - ухмыляясь, спросила риторический вопрос Ривер. Она оглянулась. - Так ещё и в доме Юджина.
- Тебе это знать не обязательно.
Мужчина встал с пола, рукой отряхнул с одежды пыль и встал во весь рост, смотря на девушку серьезным взглядом.
- Ты что вообще тут делаешь?
- Это я должно спрашивать у вас это. Ждете, пока он начнет переодеваться?) - кинула Ривер с усмешкой колкость, на что получила веером по плече. - ай, больно же!
Босс смотрел на неё серьезным взглядом, будто она опять что-то натворила. Ривер молча взглянула на него вопросительным взглядом. Они так стояли примерно минут пять, пока вторая не заговорила.
- Таак..вы прийдете на представление Хейден? Вы ему, вроде, как обещали.
- Представление! Точно..совсем забыл. Когда он начнётся?
- Судя по времени..-она взглянула на садящиеся солнце. - уже началось.
Мужчина просто исчез во тьме, на что Ривер неодобрительно и театрально взмахнула руками, говоря "да ну!". Она кинула взгляд на Юджина в наушниках, который пишет что-то в своей тетрадке рядом, улыбнулась и быстро улетела через окно. Ветер, который появила от её полета, толкнул конвертик с цветком-защитником на кровать мальчика и стал дожидаться владельца..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Underworld office [Приостановлено]
FanfictionИстория начинается после первой концовки, - то есть после той, где Юджин обрел верного друга, как Люк и остаётся жить счастливо на земле. Интересно, на долго ли продлится это счастье и смог ли давний знакомый сберечь мальчишку от повторения своих о...