По дороге домой, парень зашёл в магазин и решил купить замороженных пельменей, чтобы не голодать.
Поднявшись на свой этаж, Юджин почувствовал странный запах в коридоре. "Не исходит ли этот запах из моей квартиры?" - подумал тот, но почти сразу же дал отрицательный ответ. Он ничего кроме каши (не очень то вкусной, кстати) не готовил, а кашей и подавно не пахнет. Достав ключи и вставив их в замок, он быстро прокрутил его и открыл дверь. В нос резко ударил противный запах. Этот запах точно из этой квартиры и похоже, из кухни. Быстро сняв обувь и уронив не приготовленные пельмени, Юджин чуть ли не летел и уже был готов тушить пожар, но планы резко изменились, когда на кухне он увидел призраков, которые о чём-то болтают.Ривер:: будешь Шон, будешь. Юджин вот-вот придёт, давай, соглашайся!
Шон:: вы чувствуете эту ужасную вонь? Я не буду это пробовать! Отдай лучше Боссу!
Босс:: не приплетайте меня в свои дела! Я второй раз умирать не собираюсь.
Похоже, они настолько увлечены своим спором, что они даже не заметили Юджина, так что ему пришлось вмешаться.
- Эй, что здесь происходит?!
Все наконец увидели, что он уже здесь и Ривер взлетела вниз головой.
Ривер:: хей, а ты чего так рано? Я думала, ты останешься с Люком.
- Что? Откуда ты вообще...?
Ривер:: впрочем, не важно. - она улыбнулась и сухой тряпкой подняла горячую кастрюлю с плиты. - попробуй!
Юджин заглянул внутрь и испугался от увиденного.
- Это..что это вообще такое?..
Ривер:: суп, конечно, что же ещё.
Босс:: а я говорил, что он не захочет это пробовать.
Девушка недовольна взглянула на мужчину и кинув короткое, смелое "закройся", обратно с улыбкой посмотрела на Юджина. В её глазах читалось "попробуешь же, да?".
- я вижу, что это суп, но из чего оно?
Призрак задумчиво щелкала пальцами и показала на Шона.
Ривер:: Шон, из чего оно?
Шон:: аэ..из всего, что есть в холодильнике.
Она упёрлась спиной об кухонную стену и начала скользить.
Ривер:: это я помню, а что было в холодильнике?
Шон указал на Хейдена, который всё это время молчал, сказав "без понятия, он ведь доставал ингредиенты".
Ривер:: Хейден?
Хейден:: В холодильнике было сливочное масло, халапеньо, перец чили, нарезанные овощи по типу моркови, колбаса, сыр и несколько яйц. - проинформировал он.
Ривер:: м-да, не туго. - она посмотрела на подростка. - ну ты понял. так пробовать будешь? я вообще-то старалась.
Юджин же в свою очередь просто ошеломленно пялился на субстанцию в его кастрюле. И как он ещё не проделал дыру в ней?
Он медленно положил её на кухонный стол и окунул туда ложку, надеясь, что она там не растворится. Приподняв его ко рту, он сделал маленький глоток и..вау, он всё ещё жив.Ривер:: ну как?
Босс:: скорую вызывать? Или в этом случае пожарных?
Хейден: Босс, не шутите пожалуйста. У вас ужасный юмор.
Он нахмурился и отвернулся. Дети - та ещё проблема.
- В принципе, неплохо. - Юджин улыбнулся и держался, чтобы не убежать в ванную. Ему не хотелось это глотать, но и не хотелось обижать подруги, хотя во рту ужасно жгло.
Ривер:: а вы мне не верили. - она победно улыбнулась и села на подоконник.
Босс:: Ну ладно, раз с готовкой вы закончили, то думаю, что нам пора выполнять свои дела. Джоан уже заждалась.
Шон:: ну да, точно. Юджин, ты снова с нами?
Взгляды были устремлены на парня.
- Конечно! Только надо прибраться чуть-чуть. Вы пока идите, а я присоединюсь позже.
Ривер:: юху, новичок снова в деле!
Он прыгнула в окно, после чего все сделали тоже самое. Это казалось бы абсурдным, если б Юджин видел это впервые. А может, это и есть абсурд. Когда общаешься с призраками, перестаешь видеть грань между адекватностью и неадекватностью.
Подросток вернул взгляд внутрь кастрюли и раздумывал, безопасно ли выливать это в туалет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Underworld office [Приостановлено]
FanficИстория начинается после первой концовки, - то есть после той, где Юджин обрел верного друга, как Люк и остаётся жить счастливо на земле. Интересно, на долго ли продлится это счастье и смог ли давний знакомый сберечь мальчишку от повторения своих о...