II. Глава о том, что не всегда хорошо держать обещания.

24 1 2
                                    

Юджин наконец закончил с домашкой. Он снял наушники и положил их в школьный рюкзак, вместе с теми книгами, с которыми он провозился весь вечер. Шатен взглянул в окно и увидел, что на улице потемнело, так как солнце уже село.
Он выключил светильник на рабочем столе и лёг на кровать. Мальчишке было не совсем удобно, так как он чувствовал, будто на кровати что-то мешается. Он переворчался с бока на бок, но всё бесполезно. Юджин с раздражением выдохнул и попытался достать эту штуковину. Вдруг, он ухватился за какую-то бумагу и понял, что это конверт.
В голову с ни с того, ни с чего пришла фраза Босса.

~ Ты обязан жить счастливо и не вспоминать Загробный офис до самой смерти. ~

Он живёт так, как должен. Так с чего вдруг он это вспомнил? Мальчик открыл конверт и увидел цветок-защитник.
Юджин совсем забыл, что у него до сих пор хранится эта штука. После того случая с Джеком, ему не нужна была необходимость пользоваться цветком. Но он ведь его не трогал с последней встречи с Боссом. Так что он делает на его кровати? Может, это судьба?

- Н-нет, глуп-пости какие-то! Может он нечаянно упал, кто знает.

Может, призракам нужна помощь Юджина?

- Н-нет! Не нужна. Е-если бы это бы-ыло так, они бы с-сами ска-азали. - заикаясь произнёс парень, противоречия своим мыслям. - они ведь м-могут появляться, ко-огда захотят. Как Джоан в тот раз, в-верно?

А вдруг, по какой-то причине, они не могут этого сделать? Юджин же ничего не потеряет, если один раз появится в Загробном офисе. Если им не нужна помощь - он просто удостоверится и уйдет, а если нужна...он сможет героический себя проявить и помочь им выбраться из неприятностей, ведь так?)
Мальчик тяжело вздохнул.

- Л-ладно, просто удостоверюсь, что все в порядке. Н-ничего такого.

Он положил в рот цветок-защитник и прикусил его губами. Всё погрузилось в темноту и через время вернулось обратно. Только вот теперь Юджин находился не в своём теле и мог свободно путешествовать, пока никто не видит.
Тот встал с кровати и полетел по знакомому маршруту...

Приведении сидели в Загробном офисе смотрели представление Хейдена с котятами. "Сцена" была сделана из картона, как и "броня рыцаря", в котором находился сам Хейдан. Белый котёнок по имени Котя был в картонном костюме дракона и мило мурлыкал, имитируя рык.
Все сидели молча и наблюдали за произведением, не представляя, что сейчас знакомый им человек выходит из метро.

Underworld office [Приостановлено]Место, где живут истории. Откройте их для себя