IV. Глава о том, что понедельник - трудный день.

11 0 0
                                    

Все выходные шёл ливень и ураган с грозой, из-за чего многие сидели по домам. Но только не в понедельник. На удивление, сегодня был солнечный денёк, будто никакого урагана с грозой и не было. Юджин среди толпы оживленных людей направлялся в школу с какими-то смешанными чувствами. Сегодня будет экзамен по физике, а физику он ни черта не понимает, так что ещё одна двойка обеспечена. Но зато, он снова встретится со своими друзьями после двухдневного выходного. Они так быстро пролетели, что такое чувство, будто их и не бывало

Вот, подросток уже стоит перед огромным трёхэтажным белым зданием в виде трех прямоугольников справа, слева и впереди прикрепленных друг к другу. Раньше он ненавидел это место, а сейчас...тоже, только вот чуть-чуть меньше, благодаря Люку.
Юджин устало выдохнул. Не успел он туда зайти, а уже чувствует себя измотанным.

***

- О, Юджин! - крикнул Люк, стоя в конце коридора и махая парню.

Парень улыбнулся и побежал к нему. Рядом стояли Джой и Оливер, так же приветливо улыбаясь.
Он поздоровался со всеми фирменным "дай пять" и они отправились в класс.

- Я вообще не готов к химии! - жаловался Оливер. - ненавижу понедельник. - тихо добавил он.

- Ха-ха, а ты когда-то был готов? - спросила Джой.

- Ну, вообще..нет. Но это не мешает мне грустить.

Юджин с Люком переглянулись и сдержали смех. После того, как ребята дошли до класса, они расселись по местам и достали школьные предметы. Люк шепотом спросил:
- Какой у нас первый урок?

- Вроде матеша. - Юджин пожал плечами.

- А химия когда?

- После физры, последний урок.

- Блин, значит сбежать не варик. Опять придется бегать несколько километров.
Люк с расстроенным выражением лица положил голову на парту. А Юджина это в свою очередь не волновало, так как в любом случае, он будет сидеть, так как у него есть справка. Он достал тетрадку по математике и начал писать сегодняшнюю дату. Кинув на Люка быстрый взгляд, ему стало некомфортно и он решил поменять тему.

- Ты же вроде после школы хотел поставить Эмерсона на место? - спокойной спросил тот, продолжая писать.

- Точно! - Люк поднял голову и улыбнулся. - спасибо, что напомнил. В этот раз я точно надеру ему задницу! - он ухмыльнулся и ударил по левой ладони правым кулаком.

Underworld office [Приостановлено]Место, где живут истории. Откройте их для себя