В этой главе у автора закончилась фантазия, так что простите за всё говно здесь..
-------------------------------------------------------------Юджин стоял, как вкопанный и не знал, что сказать.
= = = = = =
_ «Просто я нашел цветок-защитник и ни с чего, ни с чего решил, что это судьба.» _ - как-то глуповато.._ «Скучал по вам и решил проведать.» _ - чт...
_ *промолчать* _ - ...а нет вариантов получше?..
_ *поклониться сто раз и просить прощения* _ ..не многовато ли?
= = = = = =
Юджин так растерялся, что не придумал ничего лучшего того, чтобы поклониться много раз и просить прощения. Призраки опешали.- Ю.. Юджин..я же просто спросил, почему ты пришёл так резко и без предупреждения..ты чего?
- Босс, вы спросили совсем не так. Понятное дело, что мальчик испугается!
- Замолкни..
- Простите!! Я ни в коем случае не хотел вас потревожить! Если вы меня отпустите, я в миг исчезну с глаз ваших и вы меня больше никогда не увидите! Мне правда, правда жаль..
Все ахуевали, а Босс тихо смывался с лицом, будто саму Смерть с косой увидел.
- Босс, не умеете Вы успокаивать детей. - Ривер отрицательно покачала головой. - учитесь.
Ривер подошла к Юджину и не стала успокаивать, как вы могли подумать. Она ударила его по плечу и усмехнулась.
- Юджин! Не будь ты такой тряпкой. Опускаешься у меня на глазах. - она уперлась руками об бока и самоуверенно ухмылялась, пока мальчик с недоумением смотрел на неё. - слух, тебе всегда здесь рады. Но это не значит, что ты можешь появляться в любой момент без предупреждения..в следующий раз просто отправь письмо что-ли, хоть как-то сообщи, чтобы у нас не было такой реакции. На самом деле, Босс не хотел тебя обидеть (наверное), просто он злой, когда ничего не понимает:). А он ничего не понимает почти всегда...может, поэтому он всегда злой?..
Ривер на мгновение задумалась, но её прервал Босс, который за всё это время успел собраться и вернуть строгое выражение лица.
- Ну всё, достаточно. - обратив на себя внимание, он остановился. - Не думал, что когда-нибудь в загробной жизни скажу это, но Ривер права.
Девушка улыбнулась.
- На половину. конец не считается.
- Ага, конечно).
Юджин смотрел на них и недоумевал. Так они на него не сердятся? Он может приходить сюда в почти любое время? Что вообще происходит?
Столько вопросов, ответы, на которые уже есть, но это не мешает парню снова себе их задать и мучаться. Ах да, это ещё одна странность Юджина - мазохизм.- Так...вы не злитесь на меня?
Призраки переглянулись между друг другом и расхохотались.
- Конечно, нет! Приходи в любое время, дитя. - проговорила Джоан.
Она улыбылась и совсем не ворчала, как раньше. Если так посмотреть, Джоан совсем не выглядит, как ворчливая старая бабка, а скорее наоборот - очень даже милая..
Босс подошёл сзади и с улыбкой растрепал Юджину волосы со словами "а сейчас иди спать".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Underworld office [Приостановлено]
FanficИстория начинается после первой концовки, - то есть после той, где Юджин обрел верного друга, как Люк и остаётся жить счастливо на земле. Интересно, на долго ли продлится это счастье и смог ли давний знакомый сберечь мальчишку от повторения своих о...