Падение

30 2 0
                                    


Драко пишет Гарри письмо...

Я падал столько, сколько себя помню. Падал прочь от всех. Я не выбирал такую жизнь. Я ненавижу падать, особенно с такой высоты, как эта. Я знаю как это, когда тебе навязывают жизнь, не обращая внимания на то, кто ты есть на самом деле. Какой ты настоящий. Я падал во тьму с самого детства. Все глубже и глубже погружаясь в себя. Скрывая себя ото всех. Пряча всё, о чём я думал и что чувствовал. Всё, чем я должен был стать. У меня нет депрессии и ненависти к себе. Я никогда этого не допущу. Но я ненавижу то, во что меня превратили — в воплощение моего отца. Злого, коварного аристократа, которому безразлична человеческая жизнь. Который ничего не уважает. Я падаю в эту жизнь, кажется, целую вечность. И я продолжу падать, идти по пути, который мне навязали. Пути, который я презираю каждой частью своей самости. Пути, который причиняет мне боль каждый день, когда я вынужден ему следовать. Мой разум страдает от ужаса. От страха.

Мне никогда не позволяли плакать, причинять боль, чувствовать. Мне не разрешали любить. В детстве мне было отказано в любви. Мне отказано в любви и сейчас. Я не способен любить, я это точно знаю. Я не могу любить, потому что не верю в любовь. Я никогда не был тем, кто верит во что-то, не испытав на своём опыте. Когда я был ребенком, я не верил, что существуют люди, маглы, которые не обладают никакими магическими способностями. Но потом я их увидел. Мне показали, насколько они жалки, и я в это поверил. С тех пор меня научили их презирать. Я никогда не испытывал любви, так почему я должен верить, что она действительно существует? Как можно чувствовать, что сердце наполняется чем-то, кроме ненависти и гнева, отвращения и презрения? Я всегда так думал. Конечно, до тех пор, пока не влюбился в тебя.

Но это не любовь. Я знаю, что это не любовь. Я не жалкая влюбленная хаффлпаффка. Конечно, ты можешь называть это как угодно. Вожделение. Увлечение. Зависимость. Восторг. Это может быть даже одержимость, но это точно не любовь. Но что меня разъедает изнутри, так это то, что ты даже не замечаешь чувств, которые переполняют мое сердце, когда я на тебя смотрю, когда я рядом с тобой. Я изображаю ненависть и отвращение, потому что меня воспитали скрывать то, что я чувствую на самом деле. У меня нет настоящих чувств. Люди могут использовать их, манипулировать ими, играть ими до тех пор, пока ты не будешь так уязвим, что не сможешь пошевелиться, не сможешь даже вздохнуть. Ты в ловушке. Так что да, может показаться, что я тебя ненавижу, но дело в другом. Всякий раз, когда я рядом с тобой, я чувствую что-то ещё помимо ненависти и отвращения, и я не совсем понимаю, что именно. Я никогда не чувствовал этого раньше. Но я знаю, что это не любовь.

ПадениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя