Ванная старост

8 2 0
                                    

Миртл делает что?

Сегодня я увидел его впервые за три дня. Я не видел его с тех пор, как наткнулся на него в Совятне, где он сказал, что ему не все равно. Сказал, что хочет меня понять. Нуждался в моём понимании. Когда он первым прикоснулся и притянул меня к себе. С тех пор я страстно желал его увидеть, и, к счастью, во вторник у нас был первый за неделю урок Зелий. Слава Мерлину, обошлось без происшествий. Мне бы не хотелось, чтобы что-то произошло на глазах у всего класса, особенно на виду у Снейпа. Поттер всё ещё наблюдал за мной своими удивительными глазами цвета смарагда . Следил за каждым моим действием. Я не чувствовал себя неловко, нет, мне было приятно его внимание, особенно, когда оно не было привлечено моим обычным поведением. Это было даже приятно, что я больше не боялся смотреть в его глаза. Но это постоянное наблюдение заставило меня сильно стесняться всего, что я делал. Всего, что я говорил. Раньше никто никогда не оказывал на меня такого влияния. Кроме, пожалуй, отца.

Мой отец испытал бы глубокое отвращение, если бы узнал, что я сделал. Словами не описать, в какой беде я окажусь, если он узнает о моих чувствах. Особенно потому, что я испытываю их к парню. Может быть со временем он бы с этим смирился, но всё дело в конкретном парне. Это юноша по имени Гарри Джеймс Поттер. Человек, который за последние семнадцать лет причинил ему больше горя, чем можно себе представить. Мальчик, который стал причиной гибели его хозяина дважды.

Наверное, в каком-то смысле он был даже моим спасителем. Если бы не он, мою кожу заклеймил бы отвратительный череп со змеёй. Испортил бы всю мою жизнь, весь мой мир. Но я никогда никому в этом не признаюсь. Конечно, кроме того, кто меня спас.

Долгая горячая ванна всегда помогала мне забыться. Я мог погрузиться под воду и не слышать ничего, кроме биения своего сердца. Решено. Сегодня вечером я приму горячую ванну. Лучше это сделать позднее, так больше шансов, что ванная старост будет свободна. В том, чтобы быть старостой факультета, есть свои преимущества. Хотя должность старосты школы была бы лучше. Личная комната. Личная ванная. Но Дамблдор в любом случае не отдаст эту должность Малфою, сыну осужденного Пожирателя Смерти. И не просто Пожирателя Смерти, а правой руки Волдеморта. Я его не виню.

Меня передёрнуло от одних воспоминаний об этом. Я прошёл мимо Бориса Бестолкового и прошептал пароль для входа в ванную. Пусто. Именно то, что было нужно. Ванная старост — одна из моих любимых комнат в замке. Это одно из немногих мест, где я по-настоящему могу расслабиться и отрешиться от всего. Думаю, я провел здесь большую часть прошлого года. Прошлый год оказался самым тяжелым в моей жизни.

ПадениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя