Эпилог.

19 1 0
                                    


POV: Гермиона Грейнджер

Удар был беззвучным. Тишина оглушительной...

Конечно, ни Гарри, ни Драко понятия не имели, насколько пугающим и странным было безмолвие, которое воцарилось на поле для квиддича. Они всегда обладали способностью приковывать к себе всеобщее внимание. Хотя обычно это внимание было сосредоточено на них двоих с палочками, готовыми использовать «Аваду Кедавру» в случае необходимости. Но сейчас они оба, Гарри Поттер, Мальчик-Который-Выжил, и Драко Малфой, Сын Пожирателя Смерти, целовались так, будто от этого зависела их жизнь. Возможно, от этого и зависела их жизнь. Хотя этого я не знаю наверняка.

Когда они, наконец, отстранились друг от друга и на их покрасневших лицах застыли улыбки, над стадионом повисла тишина. Я оторвала взгляд от двух вцепившихся друг в друга парней, стоявших настолько близко, насколько это возможно, и оглянулась на своих сокурсников. Я очень наблюдательная, и сейчас было лучшее время применить этот навык.

На всех лицах был нескрываемый шок. В глазах — недоуменный блеск, а в голове — вопрос: «Какого черта?» Никто не предвидел такого развития событий, возможно, только Дамблдор, но я в этом сильно сомневаюсь. Даже я не догадалась о том, что было причиной, по которой Малфой перестал задирать Гарри, а за последнюю неделю — и нас с Роном. Конечно, многие заметили перемену, но об этом почти не говорили.

По мере того, как люди вновь обретали способность полноценно мыслить, по толпе прошёл медленный ропот, но пара на поле для квиддича, казалось, всё ещё не обращала внимания на то, что на них неподвижно смотрят сотни людей.

Моей следующей мыслью после того, как в голове пронёсся факт, что один из моих лучших друзей только что поцеловал своего заклятого врага на глазах у всей школы, был Рон. Он был в воздухе, когда это случилось. Я надеялась, что он не упал с метлы, потому что Гарри был определенно слишком занят, чтобы ловить ещё и его. Я окинула взглядом игроков, большинство из которых уже приземлились, и я увидела его рыжие волосы. Рон Уизли застыл на месте, его глаза были устремлены на своего лучшего друга, который по-прежнему обнимал за талию слизеринца.

В преподавателях Хогвартса всегда восхищала их способность действовать, и действовать быстро. Перед тем, как глухой рёв успел пролететь над толпой, мадам Хуч приземлилась рядом с парой парней. Мантии ребят отличались по цвету показывая, насколько разными были эти двое, насколько разными они казались. Какими непохожими они были еще три минуты назад, и я думала, что они такими будут всегда.

ПадениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя