Зелья — это очень напряжно.
Я не собирался на него смотреть. Не мог. Не хотел. Я действительно отправил ему это письмо вчера вечером. Я привязал его к лапке школьной совы, не своей, конечно. Если бы он узнал мою сову, он бы сразу отправил её обратно, ничего не читая. Что, наверное, было бы правильно. Но своё письмо, с самыми сокровенными мыслями и чувствами, я привязал к лапке совы и адресовал его «Гарри Поттеру, Гриффиндорская башня».
Сейчас я понял, что это был один из самых глупых поступков в моей жизни, которые я когда-либо совершал. Я не знал, что со мной было не так прошлой ночью. Я писал это письмо несколько месяцев, после того как понял, что испытываю к гриффиндорцу не только ненависть. Но что именно заставило меня отправить это вчера вечером — не знаю. Это была серьёзная ошибка. В этом письме так много всего, что можно использовать против меня. В этом письме всё можно использовать против меня. Не только моё признание в том, что я на самом деле не ненавижу Поттера. Но и признания о моей жизни. О моей семье. Обо всем. Мне конец. Определенно, сегодня будет худший день в моей жизни. Я это чувствовал, и будет он таковым, как обычно, из-за Золотого Мальчика с зелёными глазами.
Я надеялся и молился, чтобы гриффиндорские черты Поттера взяли верх и он бы не стал раздавать копии этого письма всем желающим на входе в Большой зал, когда студенты идут завтракать. Он должен был получить его прямо перед сном. Интересно, он вообще спал? Я — точно нет. Я не спал всю ночь. Размышлял о том, что он думает, что он делает. Он бы успел прочитать его трижды. Но это значит, что в следующий раз, когда я его увижу, он будет знать мои сокровенные тайны, а меня это не устраивает ни в каком виде, ни в какой форме.
Пришло время идти в Большой зал на завтрак. С неохотой оставил комфортную и безопасную гостиную и пошел вместе с остальными семикурсниками Слизерина по коридорам из подземелий. Я же не мог просто взять и сказать, что не пойду на завтрак, а вместо этого собираюсь весь день прятаться в своей комнате. Это вызвало бы много подозрений. Драко Малфой прячется? Полная фигня. Поэтому сегодня, в зависимости от реакции Поттера, конечно, я сделаю вид, что ничего не произошло и что ничего не изменилось. Это мой великий план. Мне реально конец.
Окинул глазами гриффиндорский стол, конечно же избегая его взгляда, когда шёл на своё обычное место. Я до сих пор не мог поверить, что отправил письмо. Я рассказал ему всё. Абсолютно всё. У меня замирало сердце и сжимался желудок, когда я об этом думал. Я не хотел есть, но положил на тарелку несколько яиц. Я не могу их есть. Сомневаюсь, что смогу что-то проглотить, но я должен был хоть на что-то смотреть, пока слишком отчаянно пытался не смотреть на него. И я ощущал на себе его взгляд. Я всегда чувствовал, когда он на меня смотрит . Эти глаза постоянно надо мной насмехались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падение
FanfictionЯ падал столько, сколько себя помню. Падал прочь от всех. Я не выбирал такую жизнь. Я ненавижу падать, особенно с такой высоты, как эта.