После ухода своего "друга" Мария, быстро сняв верхнюю одежду и разувшись, тихо ушла в комнату. Дядя Витя уже спал, поэтому девушка быстро переоделась, умылась и сама легла отдыхать.
На утро даму уже ожидал сюрприз. А название его простое: похмелье. Это самое ужасное, что могло случиться с девушкой, ведь именно из-за него, Маша теперь не могла надолго отойти от унитаза, так ещё и любимого обезбола в аптечке дядюшки конечно же не было. Но завтрак никто не отменял. Девушка, переборов ужасное состояние, стояла у плиты и варила кашу, пока ее дядя, сидя за столом, спокойно попивал горячий чай с медом. Но вот Маша не сильно любила чаи, каждое утро ее начиналось с чашечки подогретого молока, но у Виктора его конечно же не было.
Вскоре каша была готова, Виктор и Мария молча употребляли ее смешанной со сливочным маслом. Мужчина ничего не спрашивал у девушки, он понимал что с ней сейчас, но не знал где она была вчера, что вызывало некое беспокойство, но давить на нее в данный момент было бы каким-то неправильным решением. Да, мужчина он мелочный, поэтому и жена от него ушла, уж очень он безобидный и пустой. Но был один человек, который ценил это в нем, и конечно это была Маша. Быстро позавтракав она помыла посуду и ушла в комнату, завалившись на кровать, начала листать и так выученные наизусть страницы модного журнала. Вдруг в дверь раздался звонок.— Ну наконец-то! - вскрикнула девушка и побежала открывать.
Она думала, что это Константин пришел, но на пороге стояла соседка, с просьбой, принести ей соли. Девушка мило поздоровались и пошла на кухню. Конечно настроение испортилось сразу, но вежливость никуда нельзя девать. Одолжив соседке соли, Маша снова ушла в комнату, но в этот раз просто не выдержала и уснула. Проснулась она от очередного звонка в дверь. После прозвучал щелчок и скрип двери: дядя открыл. В коридоре послышался девичий голос, что заинтересовало героиню. Мария встала с постели и вышла в прихожую, заметив там свою подругу, она заулыбалась и завизжала:
— Наташка!
— Машка! - прокричала подруга и кинулась обнимать Марию.
Наташа — подруга детства девушки, вместе гуляли, вместе планы на будущее строили, но судьба распорядилась иначе. Наташа была старше. Закончила университет, сейчас работает врачом. Сюда приходит, только чтобы проверить состояние Виктора Евгеньевича. А тут такой сюрприз.
Девушки разговорились, Маша совсем забыла о Кощее, ведь старая знакомая куда лучше нового "друга"-бандита. Попивая чай, Наташа резко и коротко отрезала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня плохому|Кощей|
RomantizmМолодая девушка по имени Мария из-за семейных обстоятельств приезжает в Казань, чтобы помочь своему дяде. Там она познает весь ужас, который наносит местному населению группировки молодых людей. Возвращаясь поздно ночью домой, она натыкается на груп...