10 глава ( но ведь все только начало налаживаться..)

32 4 0
                                    

    Прошли всего три недели, а Мария уже смирилась и приняла будущее материнство. Девушка бросила пить, хотя пила она только с Константином, стала следить за своим питанием, состоянием. В общем, она полностью окунулась в подготовку к материнству.  Дядя Витя же целыми днями возле нее крутился. то водички принесет, то в пледик укутает, чтоб ножки в тепле. В один из таких спокойных дней, Мария решила прогуляться по городу.

Светило солнце. Мороза отступали, только иногда сыпал с неба белый снег. Соколова шла по городу, кутаясь в шерстяной шарф, который слегка выглядывал из-под пальто из верблюжьей шерсти. Эту одежду девушке отец передал, приезжал на днях, думал забрать ее, мол перевоспитали. А Маша, дура, взяла и рассказала все отцу, из-за чего тот разгневался ну и, конечно, просто уехал, покрыв девушку трехэтажный матом.

Но сейчас не об этом. Гуляя по более менее пустым улицам Казани, девушка не заметила как приблизилась к знакомому мужчине. Когда она разглядела, что этот мужчина, курящий сигарету, держа под мышкой кирпичик темного хлеба, начинает на нее двигаться, Мария сразу развернулась и хотела идти, но ее остановил его голос:

— Манька!- воскликнул Кощей, начиная догонять бывшую москвичку.

Девушка хотела было уйти, но что-то ей помешало, а вскоре ее плечо накрыла крупная мужская рука.

— Чего тебе? - произнесла Маша, даже не поворачиваясь лицом к Бессмертному.

— я скучал по тебе..- ответил он, резко обняв девушку, от чего та спешила, а после попыталась выбраться из нежелательных объятий.

— Кость. Не опускайся ниже плинтуса. Как ты вообще можешь касаться грязной?- с насмешкой и неким раздражением говорила дама, уже повернувшись лицом к мужчине.

— да я пьяный был, понимаешь? Просто выпил, ну а ты, не будь дурочкой, знай, что когда я пьяный, всякую хуйню сказать могу. - мужчина затянулся и выдохнул едкий дым в сторону девушки, от чего та сразу стала махать руками и прикрывать нос со ртом. - ты чего?- добавил мужчина, смотря на девушку.

— не твое дело. - ответила она и быстрым шагом направилась домой, но ее запястье было сильно сжато в чужой руке, от чего девушка нахмурилась и закричала: 

—Отпусти меня или я буду на помощь зв-!..- Маша не успела договорить: ее губы были накрыты чужими, уже по родному сухие, но все же приятные.

Поцелуй длился недолго, секунд 4-5, но , отстранившись, девушка не выдержала и резко обняла мужчину.

— прости меня, Кость, что ушла.. Я тебя люблю..

Гордость покинула Машу и она растаяла, все же сильная любовь заставляла снова наступать на те же грабли.

— это ты меня прости..- выдал мужчина, выбрасывая окурок, а после хватая Соколову на руки, от чего та засмеялась.

Со стороны вроде взрослые люди, а на деле ведут себя как подростки, что даже прохожие, смотря на них, странно косили взгляд. Хотя так было не с каждым. Кто-то мог и умилятся с этой пары.

В этот день Кощей подарил Марише дорогое украшение, очередное колечко, но намека в нем пока не было. Бессмертный с замужеством не спешил, ну а Маша, отведав реакцию отца, не захотела рассказывать Косте о беременности. Поэтому этим вечером он вынудил Марию заняться с ним любовью. Срок был совсем маленький, живота не видно, да и как бы это не противопоказано. Секс в этот раз был совсем быстрым, в прошлый раз было больше прелюдий, а тут так, чисто ради желания.

Конечно Маша предупредила дядю, что не будет дома ночевать. А было это тогда, когда девушка забирала свои вещи у Дяди Вити.

Проходили дни, тянулись недели, Маша часто заглядывала в больницу, потому что внезапно ее состояние очень сильно ухудшилось , Косте она ни слова не сказала, а он наоборот волновался, почти как дядя о Машке заботился. Только вот дама все отнекивалась, говорила, что все хорошо, все скоро пройдет. Как выявили врачи, плод отказывался адаптироваться к организму девушки, был шанс выкидыша, но этого девушке не говорили, чтоб не волновать, но порекомендовали более осторожно себя вести и поменьше волноваться. Вскоре у Соколовой появилась целая папочка со справками, рецептами, кардиограммами, всякими замечаниями от врачей. В один вечер, когда та сидела на кухне и пила чай, Константин нашел эту папочку, быстро проглядел документы и застыл на месте. Все это время Маша была беременна, а он не знал. Ну как, он догадывался, но девушка ничего не говорила, вот он и не принимал это как факт, но тут это стало ему доступным и ясным. Он взял эту папку и пришел на кухню, бросив ее на стол:

— что это!?- громко выдал он, смотря на девушку, нахмурив брови. Неужели все это снова идёт ко дну?.. но все ведь только начало налаживаться, а Костя опять...
 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Научи меня плохому|Кощей|Место, где живут истории. Откройте их для себя