Проходят минуты - и обнаженная москвичка лежит под бандитом, ещё не подозревая какие неприятности их обоих потом ждут. Кощей не теряется, он опытен. Оставляя алые засосы, лёгкие укусы на девственном теле, он не ждёт какой-то самодеятельности от Марии, просто хочет ее прямо здесь и сейчас, не оставляя ни минуты на лишние прелюдия. Его грубые руки хватают нежные хрупкие ножки дамы и разводит их в стороны, заводясь еще сильнее. Девушка сама ничего не говорит, только лишь наслаждается моментом, под действием несильного наркотика.
— ну-ка, расслабься,- прошептал мужчина и устроился между ног девушки.
Маша ничего не ответила, только резко издала громкий стон, почувствовав как между ее половых губ, прямо внутрь проскользнул мужской член. Константин немного напрягся от такого громкого звука, поэтому притянул девушку к себе ближе, наклонился, закрывая рукою ее рот. А дальше он начинает набирать темп. Сперва это лёгкие, редкие толчки. Девушка привыкала к ним достаточно долго, первый раз всё-таки, мало того Мария относиться к типу таких девчонок, которые истекают кровью при первом половом акте. Но проходит время, Соколова кажись привыкает и даже ощущает некий кайф. Обхватив Бессмертного за шею, она сама чуть сильнее раздвинула ноги. Кощей, поняв намек, потихонечку ускоряет темп. Теперь он ебал Машу как в последний раз. По комнате то и дело эхом ходили громкие хлопки и приглушенные рукой Константина девичьи стоны. Происходит неприятность: кайфуя, бандит совсем перестал следит за процессом и просто кончил внутрь девушки. Все закончилось. Кощей валяется на краю постели и спокойно курит, пока москвичка лежит у него на груди.
— я люблю тебя, Кость,- прошептала Маша и улыбнулась.
Мужчина в свою очередь убрал папиросу от губ, взглянул на девушку и, погладив по голове, сказал:
— а я тебя как люблю, Мань.
Город накрывает ночь. Сегодня она тихая, спокойная. Маша спит, обнимая Кощея, да и он не особо волнуется по поводу случившегося. Утро было куда страшнее ночи. Мороз да метелица. В квартире снова холодно. Маша раскрывает глаза, но Костю рядом не видит. Девушка быстро встаёт и одевается , но в тело бьёт резкая боль после страстной ночи.
— о Господи!- выкрикунла она, положив руку на поясницу, видя хоть и небольшое кровавое пятно на и так скрученной простыни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня плохому|Кощей|
RomanceМолодая девушка по имени Мария из-за семейных обстоятельств приезжает в Казань, чтобы помочь своему дяде. Там она познает весь ужас, который наносит местному населению группировки молодых людей. Возвращаясь поздно ночью домой, она натыкается на груп...