9 глава( Маша, ты что, дура!?)

58 8 3
                                    

Февраль. последний зимний месяц подходит к концу, а значит, что придет конец холодам, морозам. В один из таких тихих февральских дней Мария сидела на кухне и попивала чай. На душе совсем неспокойно было, словно что-то должно было случиться. А оно уже случалось.

За собой девушка заметила изменения. Задержка, пока ещё лёгкая тошнота. Да, вот к чему приводит незащищённый половой акт. К беременности. Но это Соколова отрицала до последнего.

Мысли эти развиваются, когда в квартиру Бессмертного поступает звонок. Маша вскакивает с места и идёт к двери. Смотрит в глазок — Костя на пороге стоит, с цветами:

— Мань, открой!)

Девушка улыбается, смеётся, а потом дверь открывает и смотрит на мужчину с огромной улыбкой до ушей:

— кость, ты что, дурак? Ты чего в свою же квартиру стучишься?

А мужчина ничего не отвечает, заходит в помещение, кладет цветы на тумбу, а сам хватает девушку чуть ниже бедер, сложив руки в замок, он поднимает и прижимает ее к себе.

— знаешь, как я люблю тебя?- шепчет он, слегка касаясь своими губами, губ девушки.

— знаю)- отвечает Мария, отворачивая голову.

— неа, не знаешь!

Костя опустил девушку и пошел с ней же на кухню, достал из заначки колечко с каким-то камешком, ей протянул. Но Маша сразу в лице скривилась, прикрыла рот рукой и убежала в туалет. Это все чай с печеньем поганые, даже они не дают Марии покоя. Чертов токсикоз. Но Кощей это не сразу понял, нахмурился, кажись даже разозлился.

— Маша? Ты чего? Чем тебе кольцо , блять, не понравилось!?

Девушка ничего не ответила. В этот момент она уже стояла перед зеркалом и , только что умыв лицо, вытералась полотенцем. 

— "нет, я так больше не могу, надо провериться.."- с некой дрожью в голосе прошептала она , выходя из туалета.

Бессмертный уже стоял там, сложив руки на груди, и ждал объяснений. Но Мария его обступтла и пошла к домашнему телефону. Она набрала уже знакомый номер местной больницы, а после шепотом заказала себе толон к женскому врачу на завтра.

Когда она положила трубку, сзади появился кудрявый, который резко схватил девушку за запястье и сжал:

Научи меня плохому|Кощей|Место, где живут истории. Откройте их для себя