2 глава( Да Вы что, я не пью..)

109 10 1
                                    

Кощей проводил девушку прям до двери, чтобы узнать где обитает эта красотка, на что Маша только улыбнулась и попрощалась с мужчиной. Зайдя в квартиру она испугалась, видя в прихожей перепуганного дядю.

-Маш, ты чего так долго? Я уже подумал случилось что... - хриплым голосом прошептал мужчина, помогая девушке снять верхнюю одежду.

Мария лишь тяжело вздохнула и присела на табуретку, поправляя рукой свои запутанные, покрытые инеем , хоть и без этого светлые волосы. Дядя Витя ничего не поняв, сам отправился в гостиную к телевизору, где показывали интересную документальную программу, к слову он любил смотреть что-то про убийства, расследования.

Маша все никак не могла забыть эту ситуацию. А вдруг Кощей не помог бы? То что было бы с ней сейчас. Она думала об этом на кухне, в ванной, лежа в кровати. Даже сон никак не приходил и не заглушал всю эту историю. Но сильная усталость и слабость взяли свое- и Маша уснула.

Утро. А в Казани оно точно такое же как в Москве, только людей на улицах чуть меньше. Маша уже не спит, по привычке смотрит в окошко на недовольных прохожих, плачущих детей, которых ведут в детские сады. Но тут ей в глаза бросилась неприятная картина: она заметила Кощея, точнее мужчину в меховой шапке и кожаным пальто, который в данный момент прописал оплеуху какому-то молодому парню. Марии эта картина не понравилась и она отпряла от окна, направляясь в ванную.

-"Вот же черт! А мне казалось, что он не такой.."- , эхом прозвучало у девушки в голове. Ее спаситель оказался ещё хуже обидчика. Мария ожидала всего от Константина, но только не причастие к криминалу.

Время близится к обеду. Маша стоит за плитой и готовит наваристый суп, все же она приехала сюда не балду гонять, а за дядюшкой присматривать. Виктор сидел за столом и просто смотрел на племянницу, он хотел было задать вопрос, как вдруг раздался дверной звонок.

- я открою!!- произнесла Маша и побежала открывать дверь, вытерев перед этим руки об фартук.

Раздается мерзкий щелчок, после скрип двери. Мария издает тихий вздох, видя перед собой Константина. Мужчина же улыбался, держа в руке одну алую розу.

-Ну здравствуйте, Мария. Это снова я), - произнес Кощей, протягивая девушке цветок. Но его улыбка резко сменилось на серьезное лицо, ведь по лицу спутницы видно, что она совсем не рада видеть своего "спасителя".

Научи меня плохому|Кощей|Место, где живут истории. Откройте их для себя