Даня вышел с поезда, и увидел несколько человек встречавших его. Его друзья из Москвы. Он улыбнулся а Аня его лучшая подруга, и первый знакомый с интернета с которым они дружат около десяти лет подошла и обняла а тот в ответ.
Наташа с Клайпом посмеялись и как обычно начали их подкалывать а те не как отреагировали и просто быстро отошли от друг друга.Двое предложили пойти в дом Нугзара тоже один из первых друзей Даниэля, и его уже лучший друг.
Там же и был Эдисон их самый взрослый друг и так можно сказать капитан всех.Э-Даня, ты уже приехал? Броо вижу тебя во второй раз а ты как барашка теперь.
Д-Сам ты барашка на себя глянь сначала, и где моя шедевро комната кстати?
А-Ты живёшь со мной на втором этаже идём покажу.
Д-Эд я знаю ты распределял комнаты я солью о тебе всё в сеть.
Уходя за Авдеенко говорил главный герой и уже поднявшись на второй этаж посмотрел назад все ушли на кухню от туда не сильно видно лестницу, а где они подавно. Ломбарди взял за талию Анну а та чуть опешила и улыбнулась поцеловав его в щеку. И это является дружбой но это уже давно не дружба а что то больше? Но они так не думают.
А-Будешь бесцеремонно меня лапать? Как так друг расскажи.
Д-Хехе, не лапаю а трогаю по нашей хорошей и долгой дружбы. Смирись уже.
А-Вот наша комната у нас двухэтажная кровать ты спишь сверху комната с компапи слева ванна справа. Этот шкаф мой этот твой. Понятно?
Д-Из твоих уст понятно даже бормотание.
Аня закатила глаза и ушла на кухню слышав вопли Нугзара и других ребят а просто их называли нп что переводится как Наркоманы Петровичи. Она самая высокая девушка в нп и не то что бы гордится этим а просто видит в себе такую маленькую но заметную особенность. Что приносит ей хорошую самооценку. Зайдя на кухню она застала такую картину как Дед и Армена ссорились по какому-то поводу.
Дэ-Нет! Ты будешь собирать вишню, это не вопрос.
Ар-У меня аллергия ваще, я чихать чесаться буду потом.
Э-Хватит вам базар устраиваться давайте лучше роллы пиццу закажем вот и Аня подошла к нам как раз во время тебе чего заказать?
А-Без разницы я любое съем, всё я спать пойду пожалуй.
Н-Только пять же!
А-Я хочу спать, всё я ушла.
Она налила воды и ушла с первого этажа на второй в свою комнату. Даня заметил что она поставила стакан закрыл дверь на замок и обнял её опять за талию и оставил красный заметный засос. Аня взяла левых книгу и дала ему по голове. Пока тот переживал пол она переоделась в ночнушку и легла спать поставив телефон на зарядку и выключила свет и попросила Даню зашторить окна, а тот также лёг спать и в пять вечера они уснули окончательно.
_______________________________________И что и что и ваще чозабретто