глава 8

98 6 0
                                    

Встав с койки Аня увидела что девочки спят и тяжело вздохнула достав книгу начала читать так около нескольких часов она читала но потом дочитала и убрала книгу душа трепещала от радости что в итоге у персонажей всё хорошо и была даже какая-то свадьба? Но тогда проснулась Соня и вопросительно посмотрела на девушку.

-Доброе утро Сонь.

-Утро, кушать будешь?

-А у нас есть еда..

-Бутерброды и чай.

-Давай ужасно хочу кушать.

Девушка достала недоеденную еду и поставила на стол, Анна начала быстро есть, Соня только кинула смешок и уселась за телефон явно с кем переписываясь. Авдеенко так увлеклась едой что не заметила как Влада ибо же Гречка проснулась а позже уже Наташа сидела около неё. Ната лишь смеялась от того как Аня быстра ела и даже не замечала девушек.

-Ань доброе утро!

-Угу,доброе...

Девушка пробубнила, убрала тарелку вытерла грязи около рта. Сходила в туалет там умылась. Пошла обратно в комнату где девочки разложили уно? Улыбнувшись она присоединилась первая из игры вышла Наташа.

-Да! Я выиграла..

-Да блин теперь плюс четыре брать.. Расстроилась Влада.

Другие двое лишь посмеялись и продолжили играть. За ней вышла Влада потом и Соня. А вот Анна проиграла но только посмеялась позже они включили какой-то ужастик и смотрели его до 5 вечера, а потом была остановка. Вышла половина из ребят нп. Там был небольшой магазинчик зашли туда и накупили сладостей, и всего такого. Позже зашли в вагон и ушли в своё купе. Опять включив какой-то фильм девочки ели и смотрели уже до ночи. А потом легли спать. Но Влада какое-то время общалась с каким-то парнем по инету и только потом легла спать.

____________________________

Смирно ждите главы по Натарейдам

Лишь она//ДашаныМесто, где живут истории. Откройте их для себя