Аня проснулась в обед и увидела Даню который собрал только её одежду увидев что она проснулась. Пожелал доброго утра и сказал собирать остальные вещи а, он подождёт. Анна быстро собралась и они вышли всей компанией и пошли в отель и расположились кто где живёт. Пара сидела на кровати играв в какую то новую настолку Ани. В два ночи Данил поцеловал её и всё закрутилось до секса всё аккуратно и через час они легли спать. Встала Аня в 9 утра и встала ноги болели вспомнив что было ночью она покраснела и оделась в топ со штанами. Разбудив Даню вышла из комнаты она увидела Наташу с Гречкой они поздоровались и пошли на завтрак. Потом в поле зрения появились парни они поздоровались и сели за стол что взяли они отличалась от пищи девушек. Подошёл также Даня, и другие девочки которые проснулись позже.
Э-Куда пойдём?
Ви-Не знаю, мне лично без разницы.
Ар-Предлагаю на море.
Би-Хорошая идея!
А-Мне тоже нравится.
Все были согласны и ребята направились по номерам Аня замазала засосы по телу и смеясь посмотрела на Даню.
А-Поделись ка что вчера было..
Д-Мы поебались?
Д-Ну кратко я в шоке,а так предлагаю разобраться вечером сейчас я ужасно на море!!
А-восемнадцать лет ума нет..
Д-У тебя тоже.. Ладно ты идешь?
А-Угу сейчас подойду подожди.
Даня стоял около двери потом подошла Аня и они вместе вышли, ребята некоторые их уже ждали с нетерпением когда были все они табором вышли. Анна болтала с Наташей и Сосиской. А Даниил со Клайпом и Бишкой. Все хорошо провели время толкали в воду пили, ели, кто то вместе отходил... Но пара к друг другу не подходили даже на метр и держались подальше все хорошо провели время. Но наступило время идти в номер они вместе разошлись Аня легла и подождала Даню спросить про вчерашнюю ночку.
А-Данил! Мы договорились поговорить.
Д-О боже окей. Ты мне нравишься. Из всех девушек с которыми я был знаком меня зацепила лишь ты, лишь ты! Ты красивая, милая, добрая, умеешь поддерживать в любых ситуациях. Всегда помогала мне! Только ты понимала в каких-то ситуациях. Ты как только выросший тюльпан в поле. Ты как та самая первая любовь. Я влюбился в тебя с первого взгляда. Аня ты будешь моей девушкой?
У Ани глаза закрылись на секунду она подошла ближе и поцеловала его в губы.
Д-Могу считать как да..
А-Куда бы я делась Даниэль.
Д-Куда угодно могла, но в итоге осталась со мной.
А-Да, а я спать.
Аня обняла его и легла спать он поцеловал её в лоб и тоже уснул. Радуясь её ответу больше всего.
______________________________
Хехе ждали, и да они конечно друзья не сомневайтесь