Ребята ещё неделю были там ходили в аквапарк, парк аттракционов, бассейн, ресторан, обычные кафе, фестивали, и многие другие места. Но пришло время уезжать собрав чемоданы они снова уехали на перрон всей аравой они заняли весь вагон но теперь была всё немного по другому. Девочки были друг с другом. А мальчики друг с другом. Аня жила с Наташей, Софиграй, Влада. Аня как только села облакотилась на стенку и сказала как же она устала и хочет спать. Но новость про отношения была комом в горле девушки и она написала Дане.
Переписка
Любимый литовец!!<3Даня,мне девочкам говорить?
Ань можно вообще,если хочешь говори. Не буду против,
я тоже скажу тогда окей?Хорошо. Напиши как скажешь. Все давай.
Угу,давай пока.
Конец переписки
Аня выдохнула и начала свою речь. Голос дрожал,а губы онемели.
А-Мы с Даней больше не общаемся. Сначала Анна решила пошутить,в её духе.
С-Что?? Почему!!
Н-Да вы там то сосëтесь то ругаетесь.
А-Ладно шутка минутка. Мы встречаемся вообще.
С-Определись Аня.
Н-Ничего... Я спокойна. Я спокойна.
Аня улыбнулась и уложилась спать. А вот Наташа долго бомбила. Что у девушки за шутки и сидела с Соней пив чай также попутно обсуждая поездку,вид из окна. А вот вид был крутой оранжевый закат солнца. Спустя время было семь утра и девушки уложились спать.А вот Анна только начала просыпаться.
_________________________________________
Я возьму отдых на неделю,хочу что то прикольное. Написать фанфики и главы дня них но завтра кое куда еду и куда нибудь в заметки напишу что то если смогу<3