Аня проснулась в одиннадцать, друг сидел около её кровати он быстро заметил что она проснулась улыбнулся и опять уткнулся в телефон. Авдеенко встала с кровати взяла белые шорты со шкафа и светло голубую майку. Она оделась но,перед этим ушла в душ и переоделась. Аня подошла к нему положила на плечо Дани свою голову, а Даня вопросительно посмотрел.
Д- Чего ты такая тактильная сегодня?
А-Нечего, просто ты вчера меня поцеловал и потом ушёл спать.
Д-Я перепил наверное, это твой первый поцелуй верно.
А-Сам знаешь, понимаю тебя ты завтракал?
Д- Ещё нет, тебя хотел подождать идём.
А-Идем.
Ребята встали и ушли на кухню, Аня пошла к холодильнику в итоге выбор пал чтобы сделать сырники. Потом пришли и другие они чуть пообщались и ушли Даня и Аня ушли прогуляться по городу. Двоя пошли в ресторан платил Даниэль хотя Анна хотела на пополам, но Даниил поступил то как его учили. Ещё долго они ходили он платил за Аню. Вернулись они поздно и Даня опять хотя и не пил поцеловал и не раз и не два может раз десять может и больше. Аня была в полном шоке как можно подумать что был интим но,до интима не дошло и слава богу.
Д-Это уже не нормально мне кажется...
А-Согласна, опять ничего не обсудим и забьём?
Д-Верно я так хочу и ты наверное.
А-Конечно, не зря мы дружим и вообще я спать.
Д-Я с тобой лягу.
А-Боже ужас.
Ребята легли на верхнем этаже Дани и уснули на несколько часов потому что в пять утра в дверь начали долбится Аня подскочила сделала так будто она спала внизу и только потом открыла дверь за дверью был Перец желание втащить ему росло с каждой секунды. Он открыл рот но тогда пришли Наташа и Нугзар. Они поздоровались и Эд преступил к речи.
Э-Мы собираемся ехать куда то на море примерно на неделю на две, вы с нами?
А-Я да, Даню нужно спросить, могу его разбудить.
Н-Так буди своего любимого, и идём те.
Д-Во первых я не её, во вторых я не любимый, в третьих я еду.
А-Так когда едем?
Э-Где то в в девять утра у вас часов шесть, всё я пошёл других спрашивать.
Аня пошла к шкафу взяла сумку и начала собирать сумку, Даня повторил действия Ани. Ребята собрали всю нужную одежду и Аня собрала технику а потом и какие то вещи с ванной. Она спустилась вниз и разговорилась с Натой и другими девочками они немного посмотрели телевизор и поехали в путь. Только в машине она заметила засос который к счастью не кто не увидел, но засос был и у соседа по комнате. Она поняла что целовал не только он. В итоге на фото которое Аня опубликовала девушка, Анна пришла к выводу что нужно закрыть засос рукой. Потому внимательные подписчики бы увидели засос и начался бы сильный расспрос от кого и у неё правда есть парень? А ей этого не хочется потом в машине рядом с Бишкой. Анна проснулась только тогда когда они приехали к перрону ребята вышли и пошли к вагону.
_________________________________
Простите мне ленб