***
Все поели и уже распределяют комнаты.
Пов Минхо по дороге.
Минхо-а эта белка ничо такая.. Так, комнаты распределяю я и Чан, значит я его поселю ко мне!!)
Конец пов Минхо.
Сейчас.
Минхо-Хан, комната номер 2.
Хан направился в сказанную комнату, он очень надеялся, что будет жить с Ликси,ведь Фел показался Хану очень жизнерадостным и улыбчивым человеком. Хан начал раскладывать вещи, как вдруг к нему зашел Минхо-Хен.
Хан-*мы что, вместе живём?.. »
Минхо-снова привет, мы вместе живем, Хани.
Хан-ясненько.-Хан повернулся в сторону кровати, белка перепугалась не на шутку, кровать была одна, двуспальная.-а.. А у нас одна кровать что ли?
Минхо-да.-говорил Хо присаживаясь на пол, чтобы разложить вещи на полки рядом с Ханом, ведь у Хани были верхние полки, а у Хо нижние.-а что? Боишься, что изнасилую?))
Хан-ч.. Что?!-говорил Сони с глазами которые уже давно выкатились на орбиту.
Минхо-тебе не кажется, что логичнее было если бы я верхние полки занял? А то ты не дотягиваешься уже)-говорил спокойно Хо проигнорировав вопрос Хана.
Хана-достаю я!!-Хан и в правду не доставал до полок, ну это логично, ведь я думаю у всех так. Но Минхо очень хорошо дотягиваеться, ведь Хошка ростом 178, а Хани 160, очень уж эти двоя смешно и мило смотрятся вместе.-ай..-на Хана свалился ремень который он попытался закинуть на верхнюю полку.
Минхо-эх ты..-Минхо встал и отогнал Хана от шкафа-я сам все разложу. Поспи пока что, время то час ночи, не детское время)-проговорил посмеевась Хо.
Хан-тебе вообще сколько лет?!-возмущался хомячок.
Минхо-23, а тебе?
Хан-чооо, старпер, мне 18!
Минхо-подумаешь, на 5 лет старше, это всего лишь цифра.
Хан -а тюрьма всего лишь комната..)-говорил шепотом Хани.
Минхо-ты что то сказал?-говорил Хо поворачиваясь на младшего.
Хан-нет, нет, ничего.
__________
Ну как вам? Нравится? Если да, то ставьте звездочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пизда нам..
Random-как думаешь,нам дадут пизды? -а ты? -я думаю пора бежать..БЛЯТЬ,ОТПУСТИ. -БЕЖИМ. Начало:26.06.24. Конец:?