6 часть.

8 1 0
                                    

Хан-нет! Хен! Ты что? Спишь уже что ли? Гад.
____________________

Утро. 9.00.

По комнатам ходит Чан и Минхо будя всех, говоря, что пора собираться на тренировку, самые первые встали естественно Чан и Лино, после них сразу Хан и Чонин, т.к. соседи по комнате, потом Чан разбудил Сынмина и Чанбина, а Лино Феликса и Хенджина.

Хан-ну нахрена так рано то?..-бурчал Хан себе под нос садясь за стол к остальным ребятам на кухне.

Чан-не возмущайся, мелкий, сам согласился.-смеялся над младшим старший.

Хан-да ты чо?! А не чо, что я об этом всем даже не знал?-а ведь реально, Хан даже не знал, что у них будет группа, ведь Чан сказал, что у них просто дружеская компания.

Чан-ой, все, садись уже.

***

В зале для тренировок.

Хореографы сначала провели разминку, а потом стали разбирать с ребятами хорягу. Она оказалась достаточно сложная, то сядь на колени, то встань, то опять сядь на колени, ужас какой то.Под конец трени все стали орать, кроме Хана, хотя кажется он больше всех устал.

Минхо-АААААААА, Я УСТАЛ БЛЯТЬ.-Ревел кошатник.

Хан-да завали ты свое ебало.-достало его это все, достало.

Минхо-мелкий, а не слишком ли рано тебе матерится?)

Хан-мне уже 18!

Минхо-и что? Совершеннолетие не дает право тебе матерится.)

Хан-а кто мне запретит?!

Чан и Минхо-я!-видимо они злы на маты самого младшего участника.

Хан-вы ахуели?

Чан-щас я тебе рот с мылом намылю, если не перестанешь использовать такие не культурные слова!

Хан-ладно..

Пизда нам..Место, где живут истории. Откройте их для себя