7 часть.

4 0 0
                                    

Ну забыла я чуть чуть, ну да я ахуела.
_________________

Хан-ладно..

Минхо-прохладно!Идемте домой.

Участники пришли безумно уставшие, все хотели есть, но ничего не было, и тогда все начали смотреть на организатора этого всего, что происходит сейчас с каждым, кто смотрит на старшего.

Чан-а что вы от меня хотите? Я готовить не умею.

Минхо - ну можно за раменом сходить.

Чан - ну иди.

Минхо - мне лень.

Чан - мне тоже, разговор закончен?

Минхо - ну пожалуйста.

Хан - Боже мой, - перевел все внимание на себя Хан. -я схожу, успокойтесь, как дети малые блять.

Чан - я тебе что говорил по поводу матов? Маленький еще матерится.

Чонин - да Боже мой, пусть делает, что хочет, кто вы ему, чтобы его контролировать? - в это время Хан быстренько съебался из дома.

Чан - лично я ему как брат уже. Я должен контролировать его, ты понимаешь, что 18 лет это еще не взрослый?

Чонин - что такого в ругательствах? Слыхал, что в России происходит? Там дети и с 5 лет и ебутся, и матерятся, и старших посылают.

Чан - а мы что, в России? Не надо сравнивать нашу страну с Россией, мы 2 разные страны.

Чонин - я щас тоже блять, как маты начну ебашить нахуй, чтобы у тебя кровь из ушей полилась, Хан хочет матерится, он так общается, не надо ему запрещать то, что он хочет.

---------------------------

Вот и закончена эта часть, как думаете, Чонин и Чан поссорятся из-за матов?

Пизда нам..Место, где живут истории. Откройте их для себя