4 часть.

12 1 1
                                    

Часто ребята называют Чана своим папой, ведь он о них заботится как родной отец или мать.
________________

Минхо-привет Чан.-говорил Хо присаживаясь на кровать к Чану.-а где Бин?

Чан-он ушел в туалет.-проговорил быстро Чан не отрываясь от телефона.

Минхо-опять песню пишешь?-уже не сильно удивлённым тоном произнес Лино.

Чан-ага.-как то тихо и уныло сказал Чан.

Минхо-ты же хотел подать заяву в какую нибудь компанию? Почему еще не сделал?

Чан-во первых Хан не хочет, а во вторых вам всем нужно подать заяву, ведь если только я подам, то только меня рассмотрят.-говорил Чан как мама которая объясняет ребенку, что за котом нужен большой уход.

Минхо-мало ли чо он не хочет. Я с ним завтра поговорю.-на одном вздохе протороторил Хо идя в свою с Ханом комнату.Зашедшив Хо убедился, что белочка спит и лег рядом обнимая его и закидывая на него свою ногу. Мило.

***

Будильник Хенджина было слышно во всей общаге, все проснулись, но Ликс то знает, что сам хозяин будильника еще спит, ведь живёт с этим полуфабрикатом в одной комнате.

Феликс-слышь, обкурыш, вставай, по твоему будильнику уже все встали наверное, нахуя ты его завел?

Хенджин-да блять, я его вчера случайно поставил, выключи ты, тебе ближе.

Фел выключил будильник и дальше лег спать, как и вся общага, кроме Минсонов..

Пизда нам..Место, где живут истории. Откройте их для себя