Хан-нет, нет, ничего.
__________________
Время ложится спать, Хо уже разложил вещи, но свои он положил на верхние, а Хана на нижние, чтоб не втыкал, пусть молчит, а то чего это он, верхние полки со своим ростом занимает? Обнаглел!
Минхо-ну что, белочка, раздевайся)
Хан-ЧО БЛЯТЬ?!ТЫ АХУЕЛ?! Я УХОЖУ!
Минхо-эй, Хани, я же пошутил..-Хан начал открывать дверь для того, чтобы уйти к Ликсу или Чану например, но Хо не спешил так отпускать уже любимого человека, поэтому схватив эту гиперактивую белку за запястье повалил на кровать.-спи давай.-Минхо вышел из комнаты в коридор, он хотел, чтобы сначала Хани уснул, а потом уже Хо ляжет у нему, не хочется ему пугать его.
Хо направился в комнату к Чану, зная, что он не спит, а сидит и пишет какую нибудь песню, которую точно не выпустит, ведь кто ее будет продвигать?Чан предлагал ребятам подать заяву в какую нибудь компанию, но Хан против этого, Чан не хочет стажироваться, или даже дебютировать без лучшего друга, т.к ему будет тяжело, да и тогда времени на друга уже не будет хватать, ведь стажировка-это одни мучения, при которых времени хватает только на тренировки, отплакаться, а если есть возможность, то поесть или поспать, будучи айдолом времени уже будет побольше, т.к айдолы долго чего то ждут. Но суть одна-Чан без Хана никуда.
Чан сам по себе ответственный человек, часто скрывает свои эмоции, чтобы казаться сильным, такой он человек, для него плакать при людях-слабость, поэтому Чан старается этого не делать, Чан очень закомплексованный человек, нет, его не травмировали в детстве, просто Чан считает, что он уродливый, никто больше так не считает, это мнение самого Чана. Часто Чан ходит позади ребят, чтобы смотреть за ними, не дай Бог что нибудь с ними случится. Часто ребята называют Чана своим папой, ведь он заботится о них, как родной отец или мать.
________________
На этот раз глава почти не имеет смысла и получилась небольшой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пизда нам..
Random-как думаешь,нам дадут пизды? -а ты? -я думаю пора бежать..БЛЯТЬ,ОТПУСТИ. -БЕЖИМ. Начало:26.06.24. Конец:?