Я не ваша фанатка,увы

713 20 1
                                    

-Лин,я зайду в ванную?
Брюнетка с растрёпанными волосами стоит около закрытой двери
-Ой, да заходи
Ты открыла дверь и впустила подругу, на тебе до сих пор была пижама,но макияж и волосы были приведены в порядок.
-Ты куда-то собираешься?
-Да,я на матч с Германом
-Это тот ,который вчера был с тобой
-Да,это он
-Он случайно не Испанец?
Девушка хитро посмотрела на подругу, которая уже 2 час усердно крутила себе волосы.
-Не смотри на меня так и вообще он Англичанин
-Фу,ну какие Англичанины,мы приехали сюда за Испанцами
-Я приехала сюда за деньгами в первую очередь, держи
Блондинка протянула утюжок для волос Саше и вышла из комнаты.
Пока ты готовила завтрак кто-то позвонил в номер.
-Лин,это к тебе
-Я уже иду
Ты вышла из кухни и направилась к двери.
-Привет Герман
-Привет
Молодой человек уже был одет в белую форму,на нем всё смотрелось гораздо шикарнее чем на ком либо другом.
-Держи это твоя форма
Парень протянула тебе форму.
-Благодарю, проходи я сейчас оденусь и приду
-Спасибо, хорошо
Герман сел на диван и стал рассматривать журналы ,которые лежали на столе.
-А говоришь футбол не нравится,у тебя половина журналов со звёздами.
Ты услышала голос друга и вышла уже в форме.Футболка была чем-то вроде оверсайз ,а шорты сели прямо как раз.На футболке и шортах был номер 5.А сзади написано Bellingham.
-Ты чью мне футболку дал?
-Джуда
-Кого?
-Не важно
-Ладно,впринципе действительно все равно,а ты в чьей форме?
-Алаба,это тебе тоже ничего не даст поверь
Ты села рядом с парнем и посмотрела на журналы.
-Кто это?
Ты показала пальцем на парня,который красовался на обложке популярного издательства.

-Неймар-Я видела его вчера на показеПарень пожал плечами-Не удивительно, он любитель покрасоваться в СМИ-Я сначала подумала,что он актёр-Ну от части это так-Как понять?-Ну с ним сериал есть "Неймар:идеальный хаос"-Точно,я помню,что что-то подобное...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Неймар
-Я видела его вчера на показе
Парень пожал плечами
-Не удивительно, он любитель покрасоваться в СМИ
-Я сначала подумала,что он актёр
-Ну от части это так
-Как понять?
-Ну с ним сериал есть "Неймар:идеальный хаос"
-Точно,я помню,что что-то подобное смотрела
-Ладно, поехали ,а то опазадаем
Пара вышла из номера ,махнув рукой Саше,чтобы та не грустила одна дома.
-Мы пойдём через вход VIP,поэтому будь готова к нападкам СМИ
Девушка развернулась и посмотрела на молодого человека,который уже хотел выходить из машины
-Не пугайся,просто возьми меня за руку и всё
Ты так и сделала,разбираться почему он предупредил тебя только сейчас ты будешь на матче.А вообще создать немного шумихи не помешало бы.Вы вышли и шли ,улыбаясь в камеру.
-Так,ну хочешь пойдём со мной или можешь постоять здесь
-Ты куда?
-В раздевалку,пошли со мной короче
Парень взял тебя за руку и в прямом смысле потащил в помещение.
-Я тебя убью ,Герман.Только выйдем отсюда.
Зайдя в раздевалку вокруг были только полуголые парни.
-Боже
Герман развернулся и посмеялся с твоей реакции.
-Пошли
-О,Герман ты решил разбавить коллектив?
Смуглый молодой человек посмотрел с улыбкой на тебя и протянул руку.
-Киллиан
-Полина
Ты взаимно протянула ему руку и он поцеловал тыльную сторону неё.
-Вижу ты не моя фанатка
Француз подмигнул и посмотрел на сокомандника.
В это время парень,сидевший рядом и все это время завязывающий шнурки поднял голову.
-Вот Джуд,моих поклонниц уводишь
Киллиан посмеялся и продолжил
-Ну ничего, моя игра будет лучше сегодня
-Я не ваша фанатка,увы.Не твоя и не твоего друга.Пришла просто убедиться,что вы будете сегодня просто пинать мяч.Даже не забьёте.
Ты закатила глаза и пошла к Герману.
-Если мы сейчас не уйдём,я сверну тебе шею
Ты сказала ему это тихо,чтобы никто не услышал из посторонних.
-Окей,пошли
Парень взял твою руку и вы направились к выходу.Пройдя мимо двух парней ты лишь посмеялась и ушла.
Вы прошли и сели на свои места.
-Неужели компания плохая?
-Весьма Герман,весьма!!
Ты слегка сорвалась на него
-Ещё чуть чуть и я тебя придушу.
-Ладно ладно
Парень поднял руки ,в знак того,что сдаётся.
Вы сидели и делали фотографии. Матч начался и футболисты вышли на поле.Ты разглядела из них двух молодых людей.У одного был номер 9,а у другого 5.Они разминались и были сосредоточены на игре.Сейчас они не казались такими весёлыми, как тогда в раздевалке.
Твоё внимание зацепил игрок с номером 5,тогда в раздевалке он промолчал,но друг назвал его имя ,как Джуд вроде.

Твоё внимание зацепил игрок с номером 5,тогда в раздевалке он промолчал,но друг назвал его имя ,как Джуд вроде

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Среди других футболистов он выделялся высоким ростом и необычной внешностью.Его взгляд был устремлен только на мяч,но словно заметив,что кто-то пристально смотрит на него он повернулся на трибуну.Ты сразу же отвела свой взгляд и стала наблюдать за их соперниками.Те выглядели намного уверенне будто им вообще не важен результат матча.Свисток прозвучал и игроки начали игру.По началу было совсем скучно, они только толкали друг друга и бегали.Прошло 70 минут и сейчас стало дико скучно не только тебе.Тут Джуд "сцепляется" с защитником соперников обводит его и со штрафной отправляет мяч в ворота "Гранады".Все трибуны сразу же подскакивают,а Герман начинает орать.Ради приличия ты тоже делаешь радостное лицо хотя совсем не понимаешь эту игру.
Прошло 90 минут и вы с Германом выходите трибуны.Поднявшись наверх пара сталкивается с двумя девушками.
-Добрый вечер,мы как раз вас искали
-Здравствуйте, я сделал все как и было указано
-Хорошо, вот ваши деньги
Женщина протягивает пачку тебе и твоему другу.
-Моюно ещё одну просьбу?
Герман посмотрел на тебя и ответил:
-Конечно
-Не придете завтра сфотографироваться с командой для журналов и вывески на стадионе?
-Я смогу,но вот девушка..
Герман промолчал
-Я тоже смогу
-Спасибо большое ,вы буквально нас спасли,если бы мы не нашли лицо для фотосесси нас бы сегодня лишили премии
Вы с Германом вышли из стадиона и направились к машине.На улице стояли игроки Реала,они что-то обсуждали и громко смеялись.
-Парни ,пока!
-Герман,до встречи!
Ты прошла мимо них,но к тебе подбегает Киллиан и его друг.
-Неуважительно уходить не попрощавшись
Ты закатила глаза и развернулась
-Что вам от меня надо?
-Ты сказала,что мы сегодня проиграем,но получилось ровно наоборот
-Послушай,моё предсказание практически сработало,но если я не ошибаюсь Джуд все испортил
-Зато ,как красиво я забил.
Беллингем прерывает молчание на что его партнёр по команде удивлённо смотрит.
-Не знаю,мне больше нравится, еогда вы играете,а не только на голах сосредоточены .
Радом стоящий Мбаппе открыл рот,а Джуд пожал плечами.
-Согласись,что когда забиваешь это крутое чувство
-Бесспорно
Ты посмеялась.
-Ладно,мне следует идти к Герману,он ждет,пока!
Ты помахала рукой и удалилась от футболистов.Уже сидя в машине Герман прервал молчание:
-Все таки ты подружилась с ними
-Нет
Ты улыбнулась и стала смотреть в окно.За окном пошел дождь,а на твоем лице только улыбка,та самая дурная улыбка, когда тебе начинает кто-то нравиться Приехав в отель вы попрощались и согласились встретиться завтра в 12 около входа и дойти пешком до стадиона вместе.

Черт, это всё БеллингемМесто, где живут истории. Откройте их для себя