Все заключается в том, чтобы ценить маленькие моменты. Окружать себя вещами, которые вас вдохновляют и отпускать все навязчивые мысли, которые хотят завладеть вашей головой. Это ежедневная борьба, временами очень тяжелая, но счастье начинается с вашего собственного восприятия и того, как вы смотрите на мир.
-Добрый вечер
Джамал немного кланится и улыбается в своей привычной ему манере.
-Взял привычку у Вирца?
Ты подходишь к нему и обнимаешь.
-Не отрицай,что тебе нравится его харизма
-Есть немного
Вы с собеседником начинаете смеяться в унисон.
-Поехали?
-Давай
Парень открывает дверь своей оранжевой ламборгини и приглашает внутрь.
-Миллионер?
-Есть немного
Он отвечает и ты садишься в машину.Вы едете недолго минут 10 и вы уже были на стадионе.Мусиала выходит из машины и подаёт тебе руку,чтобы выйти.На парковке также стоят и другие знаменитые личности,которые в восторге от второго дня 1/8 финала Евро.
-Давай зайдём к англичанам?
Вопрос твоего друга отдаётся у тебя где-то в подсознании и сердце начинает биться чаще.
-Я не буду отходить от тебя,мне только нужно зайти к Тренту.
Продолжает собеседник.
-Хорошо, но не выпускай мою руку.
-Хорошо
Вы заходите в помещение,где уже во всю настраиваются футболисты.Также тут находятся футболисты других сборных,они также как и Джамал пришли поддерживать своих друзей и одноклубников.Ты знала,как выглядит Трент и на твой страх он стоял рядом с Беллингемом и Мбаппе в одной компании.
-Джамал,я уже передумала идти
Ты нервно смеёшься дергая его за руку
-Ну нет,мы уже пришли,давай на минуту всего
Он тащит тебя к ним,а ты только смеёшься.
-Трент,привет!
Мусиала протягивает руку своему другу.А потом они начинают о чем-то беседовать.
-Какие люди и снова привет
Киллиан поворачивается к тебе и мило улыбается.
-Пока
Ты отвечаешь ему достаточно резко.
-В чем проблема?Мне нельзя пообщаться с такой прекрасной девушкой?
Парень начинает смотреть на тебя сверху вниз оценивающим взглядом.
-Может тебе напомнить,что я не твоя фанатка
Блондинка стервозно улыбается французу.
-Джуд,слышишь это всё твои дурные привычки отбивать поклонниц.
-Замолчи
Наконец прерывает свое молчание Англичанин.Друг поворачивается и смотрит на него вопросительным взглядом.
-Лин,мы можем отойти?
Беллингем осматривается вокруг,чтобы не привлекать внимание партнёров по команде,но ты продолжаешь держать Джамала за руку.
-Нет,иди с той милой дамой обжимайся в клубе
-Это получилось случайно
-Ну вот и у меня случайно получилось переспать с Мусиалой.
Мбаппе резко разворачивается и смотрит на вас двоих.Реакция получена,а значит план сработал.
-Ты мне ничего про это не говорил
-Заткнись
Беллингем отталкивает Киллиана и резко хватет тебя за руку и выводить из раздевалки.
-Да в чем прикол ,Беллингем?
Я пытаюсь вырваться из его хватки,но он очень сильно сжимает моё запястье.
-Мне больно,твою мать!!
Эти слова возвращают футболиста в реальность и он аккуратно отпускает твою руку.Ты видишь,как за тобой бежит Мусиала, но тебя это не остонавливает дать Беллингему пощёчину.
-Идиот
Я разворачиваюсь и бегу к Джамалу.Он обнимает меня крепко,как только можно и увидит подальше.
- Джамал,почему мы любим именно этого человека, а не другого?
-Каждому предназначен свой мучитель.
Мы сидим на трибуне и наблюдаем за матчем.Всё идёт очень плохо,если сейчас Англия не прибавит то тогда Нидерланды пройдут дальше. Заканчивается второй тайм и даже фанаты теряют надежду,да,счёт 0:0,но Нидерланды смогут задавить англичан своим характером.Я в спешке открываю инстаграм и нажимаю кнопку разблокировать.
____________________________________
*Малыш Джуди *
-У тебя все получится,пожалуйста верь в себя....
-Я постоянно думаю о тебе
-Нет,Джуд,пожалуйста играй
-Я сделаю всё,что в моих силах,только пообещай кое-что
-Все что хочешь
-Мы после Евро поедем вместе отдыхать,вдвоём.
-Хорошо, только пожалуйста играй
-Я постараюсь
-Все получится, я верю❤️🩹
-❤️
____________________________________
Третий тайм начался,команды бьются за мяч.Англия начинает забирать на себя инициативу, Арнольд бежит к воротам с мячом и отдаёт пас на Беллингема ,и тот забивает мяч в ворота.Трибуны начинают шататься,а люди вокруг громко кричат.Арбитр даёт свисток,матч окончен,счёт 1:0.
Мы выходим из стадиона довольными.Джамал крепко обнимает меня и мы садимся в машину.
-Подожди минуту
Молодой человек обращается ко мне
-Хорошо
Он берет телефон и что-то печатает.
__________________________________
Pov Jamal:
-Беллингем, если ты серьёзно рассчитываешь её вернуть то ты ошибаешься и очень сильно,через неделю она будет моя
Pov окончен.
__________________________________
-Поехали
Джамал поворачивается ко мне и улыбается.
-Да,поехали
Я смотрю окно,в Берлине идёт дождь,а люди до сих пор гуляют.Мы подъезжаем к отелю и у меня появляется идея.
-Джамал,уже поздно,не хочешь остаться у меня?
-Правда?Я не против
Мы поднимаемся наверх и я представляю своего друга Саше.
-Джамал,ты иди помой руки,а я пока чайник поставлю
-Хорошо
Я слышу положительный ответ и иду на кухню
-Ты перешла на новый уровень,приводишь Немцев в нашу комнату,найди Испанца.
-Вот спасибо
Мы вместе смеёмся и встречаем футболиста на кухне.Весь вечер мы проводим за разговорами,а потом делаем фотографии.
-Давайте ко мне в профиль зальем?
-Я не против ,а ты Саш?
-Я тоже за
-Как подпишем?
-Давай "Вечер в красивой компании "
-Хахах,Лина ты гений
-Я знаю
Джамал спрашивает меня и Сашу о нашем прошлом
- А чем вы занимались?
-Да, собственно, ничем. Просто так -жили для себя.
- За это хвалю! Нет ничего прекраснее.
Вы сидите ещё немного вместе,а потом раскладываете диван мужчине.
-Спокойной ночи
-Взаимно
-И вам девушки
Так вы и засыпаете втроём.Чтобы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене.
Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно.
Чтобы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника.
Чтобы узнать цену часа, спроси влюбленного, ждущего свою возлюбленную.
Чтобы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд.
Чтобы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе.
Чтобы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.
___________________________________
А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца - так сразу подумаешь: хорошо бы, если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочется.
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт, это всё Беллингем
FanfictionДвое прекрасных дам приезжают в Испанию на показ мод.... И всё проходит без приключений, но просьба одного молодого человека выводит всё из колеи.(присутствуют сцены 18+ характера,отметку для взрослых не ставлю,потому что многие тогда не увидят моей...