Любовь

440 15 1
                                    

А где же любовь-то? Любовь бескорыстная, самоотверженная, не ждущая награды? Та, про которую сказано - "сильна как смерть"? Понимаешь, такая любовь, для которой совершить любой подвиг, отдать жизнь, пойти на мучение - вовсе не труд, а одна радость.

Я хочу выбежать из комнаты,как вдруг я чувствую ,что меня тянут обратно.
-Отпусти
Я начинаю вырваться из крепких мужских рук,но меня все равно продолжают держать.
-Что случилось?
В комнату заходит Мбаппе и это очень кстати.
-Ты придурок!Я знаю,что это была твоя идея!
Я чувствую,как руки отпускают меня и я начинают быть француза со всей дури.
-Стой,подожди,я правда не понимаю
-Я тебе сейчас тебе ноги сломаю,будешь бегать на руках
Беллингем подходит ближе к дверному проёму и кладя руки ко мне на плечи говорит:
-Зато справедливо
-Это ради вашего же блага
-Какого Мбаппе?Ты хочешь,чтобы я быстрее к нему в кровать легла?Какое благо?
Я начинаю кричать сильнее и у нашей двери уже стоит Герман, Трент Эндрик и где-то там Саша.
-Ненавижу вас,выйдите вон!
Я закрываю дверь перед ними и забывая,что со мной в комнате находится ещё один человек я начинаю плакать.Слезы льются в подушку и кричать уже совсем нет сил.Рядом со мной сидит Джуд,он аккуратно гладит меня по волосам и спине.Я привстаю и сажусь к нему на колени,он ложится на кровать и я оказываюсь на нём.Я осторожно смотрю в глаза парня и вижу,что он находится не здесь,а где-то глубоко в своих мыслях.Интересно о чем он сейчас думает?
Мысли Джуда:
*Что, если мы родные души? - спросил я себя мысленно, пока она плакала. - Что, если мы всю жизнь искали именно друг друга? Мы соприкоснулись, ощутили на момент, какой может быть земная любовь, и что, теперь из-за моих страхов мы расстанемся и никогда больше не увидим друг друга? И мне придется до конца дней своих искать ту, что я уже однажды нашел, но испугался и не сумел полюбить?*
-Джуд
Я дергую парня за руку,чтобы он обратился на меня внимание.
-Да,Лин?
Он смотрит на меня испуганно ,он не знает,что делать и выглядит очень потерянно.
-Поехали к тебе?
-Что?
Мужчина переспрашивает и прекращает гладить девушку.
-Я не хочу здесь находиться, давай уедем?
-Хорошо,я собиру вещи
-Спасибо
Я тяну его на себя и вовлекаю в нежный поцелуй то чего явно не хватало нам обоим.Я отстраняюсь и встав с него иду в ванную.Я делаю лёгкий макияж и поправляю волосы.
-Ты готова?
-Да,поехали
Мы спускаемся вниз и молча идём на парковку.Сейчас никому из нас не хочется говорить,молчание уже говорит о многом.Я напишу им,но возможно позже,а может и не напишу.Футболист открывает мне дверь в машину и до его квартиры мы молча едем.Я беру пару вещей и тоже самое повторяет Беллингем.Мы переступаем порог квартиры и выдыхаем прижимаясь ближе к друг другу. Только здесь мы можем быть теми,кем мы есть на самом деле.Прошло уже 4 дня,как я живу у Джуда,сегодня прилетает Неймар,а это значит,что можно пригласить его к нам в гости.

Черт, это всё БеллингемМесто, где живут истории. Откройте их для себя