С рождеством,милая

420 17 3
                                    

Людям, никогда не читавшим сказок, труднее справляться с жизнью, чем тем, кто читал.
У них нет того опыта странствий по дремучим лесам, встреч с незнакомцами, которые отвечают на доброту добротой, нет знаний, которые приобретаются в обществе Ослиной Шкуры, Кота в сапогах и Стойкого оловянного солдатика. Я говорю не о прямом нравоучении, а о более тонких уроках. О тех, что просачиваются в подсознание и создают нравственный облик и человеческую структуру. О тех, что учат побеждать и доверять.
А может быть, даже любить.

Pov Lina:
Я сажусь на кровать,а Беллингем уходит из комнаты стукнув дверью,я немного вздрагиваю,но не теряю ясного сознания.
-Лина,ну что давай одеваться?
В комнату забегает счастливая Саша и дёргает меня за руку.
-Ты чего такая?Неужели из-за этого Джуда?
Я встаю и иду к шкафу с одеждой.
-Вовсе нет,давай одеваться
Я улыбаюсь и Саша несёт в мою комнату свою одежду.
-В чем ты сегодня?
-Я решила остановить свой выбор на голубом костюме,потому что....
Я резко прекращаю говорить и смотрю себе в ноги
-Извини,почему?
-Беллингему нравится голубой
-Послушай,давай мы со всем разберёмся завтра,хорошо?А сегодня оторвёмся
Девушка начинает прыгать и я смеюсь.
-Ты идеальна в этом костюме
-Спасибо
-Давай в инст выложим твою фотку,ты реально нереальная.
-Реально нереальная?
Я смеюсь и беру в руки телефон.
-Богатый словарный запас
-Хахаха

Lina_Laron-считанные минутыТик-так-тик-так⏰️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Lina_Laron-считанные минуты
Тик-так-тик-так⏰️


100м-просмотров,78м лайков,400тыс.комментариев
____________________________________
Комментарии доступны:
User73838-эта девушка шикарна
CristianoJr-особенная⚽️
NeymarJr- счастливого рождества,увидимся 5 на Сантьяго-Бернабеу🎊
User9939939-достала уже
Ещё 390 тыс комментариев
____________________________________
-Ну что?Спускаемся?
Саша берет меня за руку и мы идём на кухню,огромный праздничный стол,за окном идёт небольшой снег,но все равно тепло.Мое сердце замедляется и я наконец-то чувствую себя хорошо.
-Мы вам кричали-кричали
Мбаппе смеётся и отодвигает два стула.
-Мы должны были одеться
Мы с Сашей садимся на стулья и смотрим друг на друга.
-А ты Киллиан не изменяешь традициям?
Я смотрю на молодого человека в форме футбольного клуба.
-Всмысле?
-Ну как,ты в форме Реала
Я смеюсь и отбиваю пять Эндрику.
-Давайте все вместе отсчитаем секунды?
Мбаппе встаёт из-за стола и мы все за ним повторяем.
-5
-4
-3
-2
-1
-С Рождеством!
Мы кричим все вместе,это звучало настолько в унисон,что невозможно было различить голоса кого-то отдельно. Наши бокалы стучаться друг от друга и меня поражает идея.Мы садимся за стол и я достаю телефон,чтобы напечатать сообщение
__________________________________
*Малыш Джуди*
-С Рождеством,Джуди
Ответ поступает незамедлительно
-С Рождеством,милая❤️
__________________________________
Я поворачиваюсь и смотрю на Беллингема, который просто улыбается мне.
Мы сидим ещё 20 минут за столом и Герман предлагает сыграть в игру правда или действие.
-Ну нееет
-Аххаха,Лина вперёд
Эндрик поднимает меня и ведёт в гостиную пока я сопративляюсь у него в руках.
Молодой человек усаживает меня на пуфик и садится рядом со мной.Киллиан с Беллингемом на кухне берут напитки и мороженое. Саша наклоняется ко мне и смотрит на вход на кухню.
-Можешь мне подыграть?
-Что нужно делать?
-Если у тебя выпадет на меня,скажи чтобы я нарисовала,что нибудь на спине Мбаппе.
-Эмм,Окей.А зачем?
-Потому узнаешь
Я возвращаюсь на свое место и недолго нахожусь в своих мыслях.Мы загадываем друг другу интересные действия и смешные вопросы.И вот бутылка показывает на меня,а задаёт вопрос Трент.
-Правда или действие?
-Давай правду
Я смеюсь и смотрю на него пока парень задумывается над вопросом.
-О чем ты жалеешь?Может какой нибудь поступок или сказанные слова?
-Ну я думаю,что с вами можно быть предельно честной,эту историю знает только Саша,но я расскажу её и вам.Это было 2 5 года назад,мы стояли с моим парнем в кафе и пили кофе. Парень был молод и красив, и я его любила. На мне было старое пальто, которое портило мне жизнь. Я мучилась комплексом неполноценности и ненавидела это пальто, которое не грело, а только уродовало меня. Кафе было дешевым, а кофе невкусным. И я мечтала, что когда-нибудь мы будем пить хороший кофе в красивом ресторане, и я буду модно одета. А парень смотрел на меня сияющими глазами, он меня любил и не знал, о чем я печалюсь. Он умер молодым, а я осталась. И в моей жизни было потом много разных кафе и кофе, и много модных пальто. А его не было. Я очень часто вспоминаю этот эпизод, когда у меня все было, а я об этом не знала.
-Мне правда жаль,это тяжело,твоей парень умер?
Трент с интересом смотрит на меня
-Трент,хватит
Я слышу,как Мбаппе обрывает его
-Нет,его убили,он был просто неугоден другим людям,так бывает
Я немного улыбаюсь и смотрю на парня,который по-прежнему с интересом обдумывает эту историю.
-Мне изменила девушка
Признался парень и все вокруг посмотрели на него с удивлением
-Я хотел сделать ей в это Рождество подарок,но не сложилось
Парень достаёт из брюк красную бархатную коробочку и показывает её мне.
-Она говорит, что это случайно.Лин,а можно простить измену?
-Можно, но зачем? Когда любят - берегут, боятся потерять. Раз изменяют, значит больше не любят, - если потерять не боятся. Тогда зачем прощать и оставаться с человеком, который отказался от тебя?
-Спасибо
А время — оно не лечит. Оно не заштопывает раны, оно просто закрывает их сверху марлевой повязкой новых впечатлений, новых ощущений, жизненного опыта. И иногда, зацепившись за что-то, эта повязка слетает, и свежий воздух попадает в рану, даря ей новую боль... и новую жизнь. Время — плохой доктор. Заставляет забыть о боли старых ран, нанося все новые и новые. Так и ползем по жизни, как ее израненные солдаты. И с каждым годом на душе все растет и растет количество плохо наложенных повязок.
Парень крепко обнимает меня.
-Эй,задушишь сейчас меня
Я смеюсь и отталкиваю парня.
-Так,продолжаем играть
-Хорошо, Герман,слушаю и повинуюсь
-Ну ка хватит,крути ,Лин.
Я кручу бутылку и выпадает на Сашу.Я вспоминаю её просьбу и начинаю играть по её правилам.
-Саш,правда или действие?
-Действие
-Хорошо
Я делаю вид,что задумалась и через несколько секунд начинаю говорить.
-Нарисуй,что нибудь на спине Киллиана, а он должен угадать.
-Эм,хорошо
-Я схожу за маркером
Эндрик бежит на кухню,а Мбаппе снимает футболку .
-На
Бразилец отдаёт маркер моей подруге
Я достаю телефон и начинаю снимать.
Саша пишет медленно,чтобы француз смог запомнить и сказать,что там было написано.Саша,заканчивает писать и мы видим надпись полностью.
*Я беременна*
Мы начинаем кричать пока Мбаппе плачет и обнимает Сашу.
-Это слишком неожиданно
Кричит Герман и бегает по всей комнате.Мы бежим обниматься все вместе.
Время уже 5 утра,Саша и Киллиан ушли в свою комнату,а Эндрик,Трент и Герман пошли играть в плейстейшен. На кухне остались только я и Беллингем.Я сижу в инстаграмме и листаю ленту.

Черт, это всё БеллингемМесто, где живут истории. Откройте их для себя