Тебя одевали на очередной показ.В этот раз платье тебе не нравилось от слова совсем.Оно выглядело просто отвратительно. Большой вырез на ноге и декольте. Ты никогда не любила оголять части своего тела.Скорее всего это было чисто из-за принципа.Увидеть тебя такой мог только единственный человек.Единственный.
-Так Лин,просто выдохни и сделай все ,как умеешь
Менеджер пытался тебя успокоить,за последние три дня на тебя вылилось огромное количество хейта.Тебе было впринципе все равно,но это ,сказовалось на нервы.
-Теперь я понимаю,что быть моделью далеко не легко
Ты сидела грустная ,до показа остались считанные минуты,но дверь открывается и входит Саша.Она одета намного лучше по твоему мнению,все платья ей очень идут,но не тебе.
-Лина,сейчас сбудется твоя мечта!
Она радостно бегала по помещению.
-Что случилось?
Ты уставшим взяглядом смотрела на неё.
-Просто когда будешь идти посмотри направо
-Окей
-Лина и Александра вы?
Женщина с морщинами на лице подошла к нам.
-Да
Ответили мы одинаково
-Вы должны выходить
-Хорошо
Ты вздохнула за кулисами и пошла,твои ноги шли словно по струнке,а бедра двигались в унисон.Ты развернулась вправо и увидела человека с которым мечтала познакомится 10 лет.Там стоял Тревис Скотт....Он смотрел на тебя словно пытался что-то понять.Но было поздно....Ты развернулась в другую сторону и продолжила работать вешалкой.
-Ты была великолепна
Менеджер протянул тебе бутылку воды
-Честно говоря ты справилась лучше Александры
-Никогда не поверю
Ты тихонько хихикнула.
-Правда
В помещение зашла Саша и повела куда-то тебя.Мы остановились напротив двери и Саша постучала.
-Мы куда?
-Сейчас узнаешь
Она улыбалась тебе во все 32 зуба
-Проходите
Перед тобой стояла Кайли Дженнер.
Она познакомилась с тобой и вы сделали много крутых фото.К вам подошёл Тревис,он был достаточно высоким. Мужчина протянул тебе руки в знак того,что хочет обнять тебя. Ты в ответ обняла его пока вас снимали камеры.Ты сказала ему ,чтобы он продолжал заниматься творчеством и его музыка спасла тебя когда то.
Flashback:
Я лежу в ванной,а вокруг меня красная лужа.Я снова причиняю себе боль и провожу лезвием по руке.На фоне играет музыка Тревиса,а в голове белый шум.В один момент меня отрубает и я понимаю,что это конец.Раны которые я делаю себе чуть ли не каждый день становятся глубже и в какой-то момент мой организм просто может не справится.Тут в меня проникают строчки "Делай так,чтобы другие завидовали,делай так,чтобы им было больно".Эти строчки заставили сделать вдох и достать бинты.Ты замотала руки и легла спать.На следующее утро ты обратилась к врачу.И жизнь стала налаживаться благодаря Тревису.
Reallife:
На глазах Тревиса проступили слезы,броня спала и он заключил в объятия,после вы сделали много фотографий и стали разговаривать на разные темы.Оказывается вы действительно похожи и можете даже стать друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черт, это всё Беллингем
FanfictionДвое прекрасных дам приезжают в Испанию на показ мод.... И всё проходит без приключений, но просьба одного молодого человека выводит всё из колеи.(присутствуют сцены 18+ характера,отметку для взрослых не ставлю,потому что многие тогда не увидят моей...