Я знал, что Ноа ненавидит ходить по магазинам с кем-то, и именно поэтому я провел утро с Мэдди. Мы ходили в книжный магазин, магазин игрушек и на детскую площадку. Она умоляла купить ей костюм. В то время как все девочки ее возраста носили короны и платья принцесс, моя странная сестра выбрала костюм черепашки-ниндзя. Да, теперь она шла по Беверли-Гроув в костюме миниатюрной черепашки-ниндзя и с несколькими пакетами вещей.
Как и сказал отец, моя сестренка была настоящей дочерью своей матери.
– Где Ноа? – без конца спрашивал она меня с тех пор, как я сказал ей, что мы с ней встретимся.
– Мне тоже хотелось бы это знать, – ответил я, сидя перед торговым центром и ожидая, когда она выйдет. Стив бы уже приехал, чтобы забрать нас, даже при том, что движение было сумасшедшим… Нельзя было остановиться даже во втором ряду.
Как только я вытащил мобильный телефон, чтобы позвонить Ноа, то увидел, как она появилась, нагруженная сумками, с джемпером, обвязанным вокруг талии, а под ним была простая майка, доходившая ей до пупка.
Мэд выбежала ей навстречу, а я поправил солнцезащитные очки и пялился на нее, как идиот.
– Мне нравится твой костюм, Мэд! – сказала она, улыбаясь и обнажая красивые белые зубы. Я так давно не видел эту улыбку, что почувствовал укол в груди.
– Там был и твоего размера. Мы сможем найти такой и для тебя, если захочешь, – ответила моя младшая сестра, что вызвало смех у Ноа.
Ноа в костюме черепашки-ниндзя… вот чего мне не хватало! Мне в голову приходили другие костюмы на Ноа, отчего пришлось снова надеть очки, чтобы скрыть свои похотливые мысли.
– Привет, – поздоровался я, когда мы, наконец, встретились.
– Привет, – довольно сухо ответил она.
– Позволь помочь тебе, – предложил я, забирая сумки из ее рук. Она сначала сопротивлялась, но в итоге отдала пакет. Она перевела взгляд с меня на сестренку.
– Как давно вы здесь?
– Пару часов, – ответил я, доставая телефон и проверяя сообщения. Стив ждал нас на углу, его машина была не очень правильно припаркована. – Пойдем.
Пять минут спустя мы оставили это безумие позади.
Мы заскочили поесть в ресторан, вдали от торговых районов. Взяли рибай с картошкой, а Мэдди все время без умолку болтала. У меня вдруг возникла острая потребность побыть наедине с Ноа. На этот раз она почти не говорила со мной, и, хотя отношения между нами были напряженными, на самом деле более чем напряженными, она верила, что наше перемирие сработает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша вина
RomanceОтношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше... Им придется пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе.Но...