31 Ноа

171 4 0
                                    

Хотя решение было принято поспешно, той ночью, лежа в постели, я поняла, что это лучшее, что я могла сделать. Нужно было перевернуть страницу раз и навсегда, а работать на него – полный абсурд.

От Саймона было несколько пропущенных звонков. Он пытался связаться со мной, пытался спросить, все ли в порядке, но я игнорировала его, сосредоточившись на своей злости на Николаса. Однако на один из его звонков я все же решила ответить. Я спросила Саймона, не возражает ли он, если я приеду к нему домой, чтобы увидеться, и, когда оправился от удивления, он без колебаний назвал мне адрес.

Не потребовалось много времени, чтобы добраться до жилого комплекса, где он жил, всего в квартале от того места, где раньше жил Ник. К тому времени, как я добралась до его двери, была полностью уверена в том, что собираюсь сделать.

Саймон приветствовал меня с беспокойством, отразившимся на его лице. На нем были серые спортивные штаны и широкая темно-красная футболка. Цвет, который я видела в тот день повсюду. Я даже не дала ему заговорить, как только он открыл дверь, я бросилась в его объятия.

«Как тебе это, Николас Лейстер».

Саймон обнял меня за талию и захлопнул входную дверь. Когда обе его руки оказались свободны, он схватил меня и поднял жестом, слишком сильно напоминавшим мне о Нике. Черт, почему парням так нравилось брать меня на руки?

«Ноа, сосредоточься».

Когда он снова поставил меня на пол, я попятилась, чтобы увидеть его реакцию. Саймон смотрел на меня так, словно никогда раньше не видел.

– Когда ты позвонила час назад и сказала, что приедешь, клянусь, я меньше всего этого ожидал.

Я не хотела говорить, это не то, что мне было нужно в тот момент. Мне нужно было просто выкинуть Николаса из головы, из кожи, из души. Не отводя взгляд от Саймона, от его темно-зеленых глаз со светлыми ресницами, я стянула блузку через голову и оказалась в одном лифчике.

– Вау, – воскликнул Саймон, притянув к себе и снова завладев моим ртом.

Я позволила ему играть моим языком столько, сколько он хотел, но, когда его рука скользнула по моей обнаженной спине, я невольно напряглась.

– Все в порядке? – спросил он, отстраняясь и останавливая руку на застежке лифчика.

Наша винаМесто, где живут истории. Откройте их для себя