Я не пошел за ней, когда она выбежала из зала совещаний, это был не лучший момент, я знал, что она только сильнее разозлится. Я вел себя как настоящий ублюдок. Но мысль о том, что Ноа сделает с кем-то другим то, что делала со мной, разозлила меня так сильно, что мысли путались в голове. Я знал, что сам подтолкнул ее к тому, чтобы перевернуть страницу, и что теперь мне придется позволить ей устроить свою жизнь с кем-то другим, но с тех пор, как я увидел ее с Саймоном, все время задавался вопросом, не совершает ли она ошибку.
Я провел ночь, размышляя над этим, а на следующий день с нетерпением ждал момента, чтобы поговорить с ней наедине. К моему удивлению, Ноа сама решила заявиться в мой кабинет.
Она даже не постучала в дверь, что только усилило мое желание ее поцеловать. Я оглядел ее с ног до головы. Брюки были словно второй кожей, а рубашка, хотя и элегантная, слишком облегала красивые изгибы, которые я так хорошо знал. Ее щеки раскраснелись, а губы были слегка припухшими. Мне хватило всего лишь одного взгляда, чтобы понять, что она провела ночь в слезах.
В ее руке был лист бумаги. Она подошла и оставила его на моем столе.
– Мое заявление об увольнении. Поскольку я стажер, мне не нужно давать две недели, чтобы найти кого-то на замену. Саймон может справиться сам, пока ты не найдешь кого-то другого, если, конечно, будет нужно, – сказала она, не глядя мне в глаза.
«Черт!»
Я встал, и, когда подошел к ней, она повернулась с явным намерением убежать. Я протянул руку и потянул за запястье к себе.
– Подожди, черт возьми, – приказал я. Прислонился к столу, чтобы не наклоняться и не встречаться с ней взглядом. Она поджала губы, выдергивая руку и скрестив их на груди.
– Не бросай эту работу, Ноа. Я не хочу, чтобы ты это делала.
– А я хочу бросить… Мне нужно бросить, – сказала она, глядя на меня.
– Почему? Почему ты хочешь оставить работу, которая приносит больше дохода, чем любая другая, которую ты сможешь найти? Ты действительно предпочтешь остаться без хорошей зарплаты из-за такого идиота, как Саймон? Я помню, что ты была умнее.
– Это из-за тебя, Николас. Я не хочу тебя больше видеть, поэтому ухожу.
– Подожди, подожди секунду, – сказал я, торопясь схватить ее за руку и не дать уйти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша вина
RomansaОтношения Николаса и Ноа переживают свои худшие времена, и кажется, что ничего не может быть как раньше... Им придется пройти через многое, чтобы наконец решить, действительно ли они созданы друг для друга или, наоборот, им не суждено быть вместе.Но...