А там...
//Вот же, Ильяс посмотрел все таки ах ты ж засранец. Ну ладно читай тоже... Раз на то пошло...
Тимур, дорогой мой... Я тебя очень сильно люблю... Не теряй меня... Если ты помнишь меня, хоть и прошел уже год и пять месяцев... Вы уже начали роботу над песнями, не спрашивай от куда. И да я тебя очень сильно люблю, желаю успеха... И что бы вы были знаменитыми людьми, я буду первым фанатом вашей группы! Я буду всегда рядом с тобой и Ильясом. Вы будете ощущать что я рядом, но не будете видеть меня...
Если ты думал что я умерла, то это не так... Я видела как вы страдали из за меня... Да я хотела умереть на том озере... Но я вспомнила что вы бы этого не позволили... И я не умерла ради вас... Вы меня всегда поддерживали... Я рада что я познакомилась с вами, очень сильно скучаю по тому времени... Где мы выпивали вместе, и тролли детей, играли в песочке. Как ты ел песок... Хахах, я буду это вспоминать это. И даже когда ты упал, с трубы где мы сидели с вами и общались.
Когда мы учились курить, с вами на гаражах. Хоть у нас не получилось научиться курить, но я все ещë это делаю...
Я буду помнить те времена, и да с днем рождения тебя... Я приготовила тебе подарок он лежит в ящике, найди его. Там ещë одна записка. Хоть и маленькая но все же. И для Ильяса тоже ждет подарок! Люблю тебя и Ильяса. Вы всегда будем вместе, я не денусь от вас не куда. Так же буду надоедать! Но только... Когда придет время для этого. Прости меня прошу, и празднуй своё день рождение на всю, что бы все знали соседи что у тебя день рождения!
Люблю тебя Тимур!От: ти.
Для: Тимура Гаязова/Ильяса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одни, в нашей жизни.
Espiritual💙просто читайте. Чуть Стекла) Пс: история выдуманная. Персонажи Выдуманные.💙