____________________________________Вы нажали кнопку, все кричали хлопали, и вы повернулись. Вы увидели что это.
Это был МАЛЬЧИК!
-ААААА, Я ТАК РАДА! -сказала радостно ти. Подпрыгивая от счастья.
- ты моя вселенная, ты мне подарила мальчика! -сказал Тимур. Обнимая ти. Вы поцеловались и_____________________
На следующий день. Вы проснулись, позавтракав вы поехали за вещами для малыша.
Вот вы вошли в магазин и направились, в одел малыши, для мальчиков.Было очень много выбора, простояв часа два, вы набрали вещи и пошли на кассу, пробив вы поехали домой.
Но вдруг ты вспомнила что, надо купить ножички для стрижки ногтей и сказала это парню.
- зай, мы забили ножницы для малыша... -сказал ты
Парень повернул, и вы поехали снова в тц.
- спасибки! -сказала ты. Улыбаясь.
В тц:
Ты пошла за ножницами, при этом забрав карту парня. А тот стоял у кассы.
- выбираете с женой одежду? -сказала не принужденая девушка за стойкой.
- да. -без эмоций сказал парень.
- меня зовут Катя, А тебя - спросила девушка.
- с чего я должен вам, говорить имя? Да и с какого момента вы перешли на ты? -сказал Тимур со злостью.
- вы мне понравились... Может познакомимся? -положив руку на плече парню и улыбаясь, сказала девушка.
- отвалите, у меня жена и скоро будет ребенок, А вы делайте свою работу. И да, не изменяйте своему парню, или кто у вас есть, не важно. И мне это не надо, вы мне отвратны. И уберите свою руку, испачкали мою курту. - с отвратны и злым тоном сказал Тимур.
- у меня нет, не мужа не парня. Вот я хочу что бы ты стал моим пар... -не договорив еë перебили.
- кхм, женщина успокойтесь, это не ваш мужчина, найдите себе своего. -раздражением сказала девушка которая подошла.
- а ваше какое дело, на гуляла ещë и заступаешься за незнакомого мужчину, который будет холостым, и будет моим мужем. -сказала девушка за стойкой.
- ха, смешная какая. Значит слушай меня сюда шкурка от мандарина, ты тут работаешь, работай. Не прикапывайся к чужим мужьям, найди себе мужика который будет тебя трахать, а ты стонать, что бы он остановился, а он не будет останавливаться, и вот на следующий день он будет рад что ты беременна, но вот дела, вы пошли за одеждой на ребенка, а ты замечаешь что к твоему мужику подкатывает какая-то не реальная конченая шмара, и говорит что он будет скоро холостым. Вот ты подходишь, и он бросает у этой стойки, что же ты будешь делать, шваль малолетняя. Приятно? А теперь пробивай, А и на че ты больше не будешь здесь работать, А будешь получать пиздюлей от разъярённых мамаш. Кожура от мандарина. - со злостью в глазах, сказала ти.
- п-поняла... -сказала девушка, чуть ли не плакая. От того что девушка с животиком наорала на неë при этом она взяла еë за волосы.
- так бы и сразу. -с ухмылкой сказала ти.
Через минут 10, вы вернулись в машину. Вы поехали в полной тишине. Но ты перебила эту тишину.
- ну че понравилась? -спросила ты.
- солнце, я ей по фактам говорил что она шлюха ебаная, и отказал немедленно. Но когда ты пришла, она ахуела, я и сам там при офигел, не когда от тебя такого не видел.. Ну ты красотка вообще. -сказал Тимур
- не сменяй тему. Она тебе понравилась? У неë приятное тело сложение, большая грудь, волосы упругие. -сказала ти, со злостью в тоне.
- тишь, она вся сделанная. Ты у меня натуральная, и скоро у нас будет малыш, от нашей любви обоих. Мне не кто не нужен кроме тебя. -сказал с уверенностью Тимур.
- ладно, поехали в мак. -сказала ты.
- хорошо, солнце! -сказал Тимур, с улыбкой на лице.
______________________
Через 5 месяцев.
Ты проснулась от того что начал болеть живот. Пристав, и сняв с себя одеяло ты почувствовала что простынь мокрая, включив свет ты начал будить парня.
- эй, я рожаю.
- что!? -сразу проснулся Тимур.
- звони в скорую.
Тимур позвонил в скорую и вы поехали в больницу.
Там вас приняли и тебя увезли в палату.
Тимура не впустили.
- раскрытие 1 см.
Ты мучилась от боли, и тебе кольнули обезболивающее. И ты сразу уснула.
Через 15 часов, ты начала рожать.
- туштесь. Давайте еще чуть чуть.
- ээээгх....
- все, у вас мальчик, поздравляю мама. С малышем все хорошо.
- славу богу...
__________________
Био мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы одни, в нашей жизни.
Spiritual💙просто читайте. Чуть Стекла) Пс: история выдуманная. Персонажи Выдуманные.💙