34 часть

28 3 3
                                    

Прошёл месяц, как Тимур сделал тебе предложение руки и сердца.
Вот и наступил тот самый долгожданный момент.
Ты встала, и и побежала мыться. После, к тебе пришли визажисты и на красили тебя.

Макияж:

После, тебя надели в твое свадебное платье, и ты вышла из дома, сев в машину вы(с водителем) сразу же направились в место где проходило важное событие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После, тебя надели в твое свадебное платье, и ты вышла из дома, сев в машину вы(с водителем) сразу же направились в место где проходило важное событие.
__________________
И вот, долгожданная свадьба:
Ты вышла, и сразу же пошла прямая на платформу где уже был Тимур, к тебе подошёл Ильяс, что бы ты взяла его под руку, так как, брат или отец должен довести жену до престола.
Вот ты взяла Ильяса под руку, и он спросил.
- готова?
- конечно, я долго уже ждала его эти слова. -сказала ты с улыбкой на лице.
- я рад, за вас двоих, ты сегодня такая прекрасная, что аж начинаю завидовать брату, что выбрал тебя)
- ха, не ревнуй. Ты мой лучший друг, и за одним лучший старший брат! И да у тебя, тоже скоро появиться жена) -Подмегула ильясу.
- ты от куда знаешь? -с удивлением спросил Ильяс.
- да так) -улыбнувшись сказала ты.
И вот, вы уже дошли до престола, Тимур подал тебе руку, а Ильяс отошёл от вас двоих, тем самым одобрил вашу женитьбу.
- сегодня, у нас два молодых сердца, будучи взрослыми в будущем станут женой и мужем, друг другу. - сказал парень стоящей с книгой в руках.
Через 5 минут, парень сказал те самые вопросы.
- и так, самое главное на сегодняшний день. Тимур, ты готов взять в жёны ти?
- да! -уверено сказал Тимур.
- а вы ти, готовы взять в мужья тимура?
- да! -уверено сказала девушка.
- а теперь, вы можете обменяться кольцами.
Вы обменялись кольцами, и поцеловались.
Все начали хлопать, и радоваться за вас.
______________
Вот вы сели за свой стол, и начали кушать. Тут встала мама Тимура и Ильяса, тем самым твоя мачеха.
- Внимание, я хочу сделать тост, для моих детей.
Все обернулись на женщину которая стояла с бокалом в руках.
- Я очень сильно рада за вас, и готова вас поддерживать в самый сложный моменты вашей жизни.
И да, Тимур, будешь обижать ти, ты у  меня получишь понял?
- хаха, да! - сказал Тимур.
- вот и хорошо, а теперь дождалась свадьбы моего первого сына, теперь жду от вас ребенка, хочу стать уже наконец бабушкой. Поняли, особенности касается Тимура, сделай меня бабушкой, хочу нянчиться наконец.
- понял, вызов принят! -сказал Тимур.
- а теперь, ГОРЬКА!
все начали кричать.
- ГОРЬКА, ГОРЬКА!
вы встали со стульев, и начали целоваться.
- ОДИН, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ ШЕСТЬ, СЕМЬ, ВОСЕМЬ, ДЕВЯТЬ, ДЕСЯТЬ! УРАААА!
вы оторвались от друг друга, и принялись кушать, но не так быстро, было ещё много тостов)
___________

Мы одни, в нашей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя