22 часть

41 6 6
                                    

Лучше бы я этого не видела...

Тут я встала, и побежала в комнату где спали Лена и Ильяс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тут я встала, и побежала в комнату где спали Лена и Ильяс.
За бежав, я увидела что был, только Ильяс.
Я начал будить его. Он проснулся, и я показала это сообщение ему.
- ты не врешь?
- нет!
- тогда пошли за ней.
Мы стали с кровати, и пошли в низ. Там как раз были они.
Ильяс начал орать на лену, матам. Но Тимур заступился за неë.
- ХВАТИТ ОРАТЬ НА НЕË!
- ТЫ ВООБЩЕ ЗА МОЛЧИ!
- КАКОЕ ПРАВО ТЫ ОРЕШЬ НА НЕË!?
- А ДА, ТЕПЕРЬ ТЫ ЕË ПРЕНЬ? О ДА, СПАСИБО ТЕБЕ БРАТЕЦ.
- ДА ЧТО ТУТ ВООБЩЕ ПРОИСХОДИТ?
Тут меня разнесло, и я показала им это сообщение. Тут Лена встала и выхватила мой телефон и разбила его.
- ТЫ ОХУЕЛА!
Вырвались эти слова.
- НАХУЙ  ТЫ ЭТО ПОКАЗЫВАЕШЬ?
- ОТЪЕБИСЬ! ИДИ НАХУЙ, ТЫ ЗАБРАЛА СЕБЕ БРАТА МОЕГО, ДА И ЕЩË И МОЕГО МУЖА ХОТЕЛА ЗАБРАТЬ? ТЫ Ж ТВАРЬ КАКАЯ!
Лена убежала.
-  а ты, чего стоишь, столбом?
- а что я?
- я забираю заявление, и мы больше с тобой не когда не видимся. Все иди женись на Лене, она же красивая чем я. Спасибо, тебе за все. Я пошла!
- Стой! Ты не так все поняла!
Тимура хотел схватить меня за руку, но Ильяс помешал этому.
- отвали от сестры!
- ты вообще, свали от сюда! Дай поговорить с ти!
- нет!
Через час я вышла с чемоданом.
- ТИ! ДАЙ ВСЕ СКАЗАТЬ!
- ОТВАЛИ! ПРЕДАТЕЛЬ! НЕ НА ВИЖУ ТЕБЯ!
- ТИ!
Я вышла, из дома. И пошла к своей машине, загрузив чемодан я поехала.
_________
Через 5 часов дороги, я была на трассе.
Я плакала около 4х часов. А телефон разрывался от телефонных звонков. От Тимура. Хоть он был и разбитым, это было защитное стекло.
Тут я увидела, что звонит Ильяс. Я хотела взять телефон, но он упал прям где педали... Я залезла искать его. Взяв телефон, и перезвонить Ильясу.  Он начал спрашивать где я, и все ли хорошо. Я ответила всего лишь одно слово "да" Как в меня врезалась фура.

_____________
Пов Ильяс:
Тимур бегал по дому, и названивал ти. Хоть я уже и знал правду, потому что они мне сказали... Но я не тревожил ти звонками, как это делал Тимур.
Тут она не отвечала ему 4 часа, и я за переживал... И ушёл в свою комнату. Позвонив ти, я начал говорить ей. Тут она мне отвечает что "все хорошо"
Я был рад, но не сказав слова те что хотел, я услышал какой-то взрыв, я начал орать в трубку. Но не кто уже не отвечал...
Я не знал, куда себя деть, и что случилось с моей строчкой.
Через час, мне позвонил какой то номер, я сразу взял не раздумывая.
- здравствуйте, это Ильяс Гаязов?
- да!
- мы взяли телефон, ти тф. Вы же брат еë?
- да, а вы кто?
- мы звоним из больницы.
- что случилось с ней?
- она попала в аварию, мы хотим что бы вы приехали к нам, что бы вас оповещать, о ситуации.
- говорите адрес!
- *****
- хорошо, скоро приеду!
- хорошо, ждем.
Я сразу взял кофту и выбежал из дома, хоть я и слышал что они орали мне в след, я не думал о них.
Завел машину я сразу же рванул к ти.
Через 2 часа поездки, я вбежал в больницу и начал раскрашивать.
- вы Ильяс Гаязов?
- да! Что случилось с ти!
- ну как вы знаете уже, она попала в сильную аварию сейчас ей делают операцию.
- сколько она тут?
- уже, 3 часа делают операцию. Потому что, много ушибов и сломанных конечностей.
- боже...
- через 10 часов, вы можете прийти к ти. Но когда она проснуться! А так, мы можем вам дать, где можно поспать.
- хорошо, мы вас назовем.
Я сел на стул, и начал плакать из того что она попала в аварию из за меня...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мы одни, в нашей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя