13 часть

50 6 1
                                    

Ты встала с кровати и пошла в ванну, сделав себе утреннюю маску, ты пошла в низ. Ты спустилась на первый этаж, и увидела суматоху.
Как все бегали накрывали на стол, а ты стоишь и тупишь.
- ти, помогай!
- Марьям, что тут происходит?
- тебе что, братья не сказали?
- что?
- а как же, у нас будет гостья. Ильяс уже поехал за ней.
- а, точно забыла.
- не стой, а помогай!
- Тимур, отвали. Дай проснуться!
- Ти, тебе же ещë и наряжаться как вы там, любите!
- а, ну да. Спасибо, как раз напомнил!
- а бля, не за что!
Ты пошла к себе. Через 30 минут. Зашёл Тимур, ты в это время стояла в белье хотела надеть платье но застряла.
- кто это? Марьям?
- нет, Тимур.
- выйди.
- ну, у тебя тут проблемка...
- бля, ну раз пришёл помоги че стоишь та..
- ну тут такой вид открылся!
- ещë будешь глазеть, я тебе брови выщипаю, и на ногах тоже!
- ладно, ладно. Иду помогать.
Тимир подошёл к тебе и начал помогать, ну как сказать помогать лапать.
- тени этот край.
- угу.
- Тимур, это моя грудь.
- а ой, не то. Хах.
- а тебе, хихикну.
- ладно.
- постой мне больно!
- где?
- тут!
- да где?
- здесь! (Шлеп)
- э, это моя попка!
- не чего, помогай!
- и так!
- Тимур, я тебя точно убью.
- что?
- тебе нравится меня лапать? Ты серьёзно?
- что?
- руки, убери. С моей талии.
- дак, а как я тебе будет помогать стоять?
- нормально!
- ладно.
Через 5 минут ты наконец-то надела своё платье.
- ну наконец-то!
- ну я пошел.
- куда?
- в ванну.
- ладно, можешь в мою сходить.
- ага, спасибо!
- ой, только быстро мне ещë макияж сделать!
- угу, 5 минут и все!
- ага, знаю твои 5 минут, займет 20 минут.
Но была уже тишина.
Прошло около 18 минут. Тимура так и не было. Ты встала с кровати и подошла к ванне.
- Тимур, ты скоро?
- д-да!
- я же говорила что 20 минут.
- хаха, сейчас!
- ага, быстрее давай!
- да бля...
- ну что?
- мх, сейчас выйду!
- кхм, ага.
Тимур вышел весь красный. Ты это увидела и сказала.
- что, на столько сильный запор? Так тужился что весь красный как помидор.
- хаха, ага...
- ладно, дай пройти.
Ты зашла в ванную комнату и начала красить своё лицо. Через 20-25 минут ты вышла, и увидела как Тимур спит на кровати.
- "рано встал что-ли? "
Ты подошла к нему, и решила пощекотать, своими пальцами. Но он не просыпался. Посмотрев на чутка пухлые губы парня, не сдержалась и поцеловала их. Тут резко на тебя начало что то давить, на голову. Ты сразу же отодвинулась.
- ты не спал?
- неа)
- ....
- ты испугалась?
- нет.
- ну ты чего, я же не специально. Я же не знал что ты поцелуешь меня.
- ...
Ты подошла к парню, который лежал на своих локтях. И поцеловала во второй раз. А парень в это время, открыл твой рот и начал страстно целовать тебя. Ты ответила взаимностью, поцелуй был жарким, и страстным одновременно. Он продолжился около 15 минут, пока к вам не постучали в комнату, вы сразу же отстранились от друг друга. И ты пошла открывать дверь. Открыв, ты увидела что за ней стаяла Марьям.
- ти, почему ты красная?
- да, душно как то...
- хаха, ну ладно. Давай спускайся, а ой спускайтесь.)
- кхм, угу!
Вы спустились вниз, и тут ты увидела знакомое платье. Тут твой взгляд прервал Тимур, пока ты смотрела и общалась с Марьям, он переоделся в прилежный вид.
Ты увидела как, он сразу же превратился в джетелмена, ты подошла к нему и сказала на ухо.
- красиво выглядишь!
Тут у Тимура покраснели уши. А в это время ты поправила рубашку Тимура и ушла за стол.
- дорогие мои! Повернитесь сюда. Я хочу познакомить, вас со своей девушкой. Еë зовут Лена.
Ты встала со стула, и увидела как та девушка повернулась лицом к столу ты увидела свою подругу Лена. Ты сразу начала радостно говорить.
- Лена?
- Ти?
Вы сразу же побежали обниматься, так как ты не видела еë месяц.
Из за того что она была у своей Мамы.
- а, так вы знакомы... Лен, а ты мне не рассказывала.
- ну, ты и не спрашивал.
- ну это же понятно, ладно кто будет вино?
- я! И ти!
- кто бы сомневался.
- Тимур, иди в жопу. Дай выпить, я уже 4 месяца не пила, вено.
- ой, да ну тебя пей что хочешь мне все ровно.
- ну и славно!
Вы все выпили за знакомства. Тут пошли вопросы от мамы Ильяса и Тимура. Лена и Ильяс, ответили на все вопросы.
Время шло очень быстро, и все быстро пьянели. Тут мама не выдержала и сказала.
- слушайте, что то не хватает.
Может танцы?
- да давай!
- хорошая идея!
Мама встала, и включила музыку. Все пошли танцевать. Даже Ильяс, и Тимур. Они пели свои песни а други подпевали им. Тут Лена, пересела ко мне ближе сказала, что аж я была в школе.
- ти, у меня вопрос, у вас что то есть с Тимуром?
- да нет.
- ну ну.
- я п-пошла по танцую!)
- ага, иди я скоро присоединюсь.
- угу.
Я пошла на танцпол,  и начала танцевать как вне себя, видно что  много выпила то ли из за того что мне сказала подруга...
Тут началась твоя любимая песня, коктейль молотого. Ты танцевала пока, не стало плохо. Ты пошла к столу и выпила стакан воды.
Тут подошёл Ильяс.
- ти, тебе плохо? Может уже пойдешь спать?
- да, пожалуй пойду.
- угу, сейчас.
Ты сидела около 12 минут, и к тебе подошёл Тимур.
- ти, пойдем. Спать пойдем.
- угу.
Ты уже засыпала от усталости, парень увидел что ты уже засыпаешь и взяв тебя на руки понёс в комнату. После того как он открыл дверь и подошёл к кровати, он положил тебя на кровать при этом укрыв тебя одеялом.
_________
Пов Тимур.

"Какая же она лёгкая... Жесть... "
Тут кто то постучал в дверь, я открыл, там стоял Ильяс. С водой в тарелке и тряпкой.
- держи, оптери еë.
- ага, спасибо!
- как она?
- да хорошо, ты можешь закончить движ внизу? И уложить всех спать. Сам сможешь? Иди помочь?
- да, не смогу. А ты пока смотри за ней. Вдруг что, а ты будешь внизу.
- ладно, давай. Удачи!
- ага, давай!
Закрыв, дверь на замок, что бы не кто не заходил в комнату. Взяв тряпку я начал протирать тело.
- хмг, холодно!
- прости, но нужно.
После того как я протер тело, я снял надоедливое платье, думал снять белье или нет. Но решил все таки не снимать извращенец что-ли, правильно нет. Надел пижаму, на ти. Я сам пошел снимать с себя одежду. Тут я вспомнил что, тут нет моих вещей. Что бы переодеть, и не спать в одних трусах. Но пришлось ложиться в них. Укрыв снова ти, я принялся спать, обняв ти.
- сладких снов! Что бы тебе приснился, я)
Поцеловав лоб ти, я прикрыл свои глаза, от усталости и уснул сладким сном.

Пс- даже длиннее прода...
:)

Мы одни, в нашей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя