3 глава 🕊️⛓️🌼

1.5K 144 56
                                    

Неожиданно оттуда выбежал парень, хоть он и побежал в другую сторону и было достаточно большое между ними расстояние, Ликс всё же смог заметить, что парень был явно расстроен, напуган, так ещё и его белоснежная рубашка была облита чем-то коричневым, скорее всего кофе.

Будь это что-то другое, по типу ситуации недавно, омега бы просто не обратил на это внимание и просто бы вернулся в кабинет, но... Но Феликс слишком ненавидит, когда люди издеваются над такими же как и они.

Подойдя к двери, он дёрнул её за ручку и та сразу же открылась. Зайдя внутрь, Ли бесшумно закрыл дверь, проворачивая торчащий ключ в замке и забирая его, чтобы никто не смог выйти.

Его до сих пор не заметили, ведь ребята были заняты тем, чтобы издеваться над такими же студентами. В толпе издевающихся, Ликс узнал трёх девушек с двух четвёртых курсов, ещё двух парней с третьего курса и... И Хван и Чонин?

Феликс сильно нахмурился, увидев Чонина, сначала он подумал, что над парнем издеваются, но тот лишь спокойно стоял в стороне с Хваном, изредка переговариваясь с ним.

Ликс достал телефон, снимая то, как ребята словесно гнобили девушку со второго курса и парня с первого, которые явно не могли им ничего сделать. Постояв так пару минут, чтобы собрать достаточно много материала и, чтобы всех было хорошо видно, Ликс засунул свой телефон обратно в карман.

- Эй~й вы! - крикнул парень, привлекая внимание студентов, которые стояли вдалеке. Все удивлённо посмотрели в его сторону, а Чонин нервно проглотил ком в горле. Скрестив руки на груди, Феликс медленно начал идти к ним. - Я удивлён тому, какие вы глухие и слепые, что не смогли меня заметить сразу же - смеясь сказал Ликс, продолжая медленно шагать.

Нового преподавателя все сразу же узнали, они не особо его испугались, но пару человек явно начали нервничать.

- Эх~х, ребята, учитесь в таком престижном заведении, а ведёте себя как кучка гиен. Думаете, станете здесь авторитетами, если будете над всеми издеваться? - омега остановился от них в пятнадцати шагах, спокойно смотря на издевающихся. - Знаете, если бы в мире всё решала грубая сила и нецензурная брань, думаю, что наш мир до сих пор существовал?

- Мистер Ли, нам не очень интересна ваша лекция. Лучше идите от сюда, если не хотите проблем. Вы хоть знаете кто наши родители? - наконец-то открыл рот один парень из третьего курса.

Ненавистный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя