Феликс быстро открыл дверь, становясь в проходе и скрещивая руки на груди. Перед ним стоял Хван, явно пьяный и с букетом цветов в руках.
Хоть альфа и стоял прямо, но покачивания со стороны в сторону, и полу закрытые глаза с дебильной улыбкой, его явно выдавали с поличным.
Видя перед собой Ли, Хёнджин улыбнулся ещё шире, протягивая ему букет в красивой упаковке, из двадцати одной ромашки и каких-то мелких цветочков в виде украшения... Но парень не спешил брать этот презент.
- И что это? - серьёзно спросил Ликс, приподнимая одну бровь вверх.
Студент озадаченно посмотрел на букет, наверняка думая, что с ним что-то не так.
- Цветы?
- Ты глупый? Я вижу, что это цветы, я имею ввиду, какого чёрта ты припёрся ко мне с ними?! - более грубо сказал омега.
Со стороны они выглядели, как молодая пара, в которой альфа накосячил перед своим омегой и пришёл извиняться. Довольно забавное зрелище, так считали и пару соседей, которые высунулись из своих квартир.
Тяжело вздохнув, чтобы не навлечь на себя беду, Ли быстро затащил парня в свою квартиру, закрыв дверь на замок.
- Отвечай, какого чёрта припёрся сюда?
- Я же говорил, что я настойчивый - улыбаясь сказал Хёнджин, облокачиваясь спиной об стену, видать довольно тяжело было стоять ровно.
- Ладно, допустим - прозвучало уже более спокойно, Феликс потёр переносицу пальцами, вновь смотря на альфу. - Тогда, почему ты пьян?
- Встретил друзей, они предложили выпить, а я решил не отказываться, подумав, что если ты меня начнёшь бить, в пьяном состоянии не будет так больно - спокойно разъяснил тот, после чего протянул букет. - Возьмёшь?
Ликс тихо посмеялся, со стороны это выгляди забавно, мило и нелепо одновременно. Ледяное сердце омеги растаяло, он аккуратно взял букет ромашек, с секунду смотря на него.
- Разувайся и иди за мной - кратко сказал Ликс, поворачиваясь к парню спиной.
Подождав минуту, он медленно пошел вперёд, а Хёнджин последовал за ним, шатаясь из стороны в сторону. Они зашли в гостиную.
- Садись на диван, я принесу тебе воды.
Не дожидаясь никакого ответа и привета, Ликс вышил из зала, направляясь прямиком в кухню. Когда он вернулся без цветов, со стаканом воды в руках, его ждала такая картина. Хван тихо посапывая, всем корпусом лежал на диване, пока его ноги по прежнему упирались в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный Препод
De Todo🌼"хёнликсы"🌼 Тихие и спокойные шаги раздавались по длинному коридору, вместе с быстрыми шагами, и громкими разговорами. Невысокий парень, с волосами двух цветов, спокойно направлялся в кабинет директора. Мысленно проклиная себя, зачем вообще он на...