Пару свиданий, всё же смогли растопить сердце Феликса до конца. И теперь он понял, что ему не не нравятся парни младше его, он просто не встречал человека, который ему бы понравился.
У него сегодня достаточно хорошее настроение, ведь Чан объявил, что уже нашёл замену и на прошлой неделе, то были последние три его дня занятий.
Сейчас двое друзей сидят в кабинете директора, попивая, кто чай, кто кофе, и болтают о своём.
- Многие кстати расстроились, что ты ушёл, ты ребятам понравился - улыбаясь сказал альфа.
- Им нравилось то, что они могут нифига не делать и я им ничего за это не сделаю, им стоит учиться, а из меня преподаватель никакой - Ли тихо посмеялся похлопав Чана по плечу.
Неожиданно дверь распахнулась, двое удивлённо смотрели на парня, который запыхавшись стоял в проходе.
- Директор Чан, там на втором этаже двое парней дерутся! - воскликнул парень.
Феликс и Чан быстро переглянулись, будто читая мысли друг друга, рванули на второй этаж. Наконец добежав к нужному месту, они отчётливо увидели, как Хван дрался с каким-то парнем.
- А ну быстро успокоились! - строго крикнул Ликс, видя, что друг стоит в замешательстве и не собирается что-то делать.
Приказной тон омеги, некоторых заставил вздрогнуть, а двое парней остановиться. Наконец очухавшись, Чан полностью их разнял, зло прожигая взглядом в них дыру.
- Вы двое, немедленно ко мне в кабинет. Чонин и Бек тоже, расскажите, что тут произошло - четверо парней направились к лестнице в сопровождении нескольких преподавателей.
Хван обернулся, чувствуя сверлящий взгляд в свою сторону, и не ошибся. Феликс провожал их презрительным и злым взглядом.
Чан, стоящий рядом с другом, тяжко вздохнул.
- Я уверен, на это всё есть какая-то причина - спокойно сказал альфа.
- Не сомневаюсь - прозвучало довольно сухо.
Они вдвоём направились в кабинет Чана, но когда поднялись, Ликс не стал заходить, а остался за приделами кабинета.
Он не хотел слушать всё то, что там будет, потому что, кто-то будет подтверждать, а кто-то отрицать, всё то, что происходило и из-за чего началась драка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный Препод
Random🌼"хёнликсы"🌼 Тихие и спокойные шаги раздавались по длинному коридору, вместе с быстрыми шагами, и громкими разговорами. Невысокий парень, с волосами двух цветов, спокойно направлялся в кабинет директора. Мысленно проклиная себя, зачем вообще он на...