Тихие и спокойные шаги раздавались по длинному коридору, вместе с быстрыми шагами, и громкими разговорами.
Невысокий парень, с волосами двух цветов, спокойно направлялся в кабинет директора. Мысленно проклиная себя, зачем вообще он на это подписался.
Пару дней назад.
Двое парней сидели в любимом кафе, попивая свои горячие напитки. Чан в очередной раз доставал друга, выбешивая его с каждой секундой сильнее.
- Чан, нет! - твёрдо сказал омега, ударив рукой по столу, тем самым привлекая внимание любопытных людей, которые сразу же отворачивались из-за злого взгляда.
- Ну~у Феликс, пожалуйста. Всего месяц, пока я не найду тебе замену. Всего месяц, пожалуйста, поработай преподавателем - старший сложил вместе руки, чуть-ли не вставая из-за стола и не становясь на колени, моля о помощи.
- Чан - послышался тяжёлый вздох. - Давай начнём с того, что я дизайнер одежды, а не преподаватель предметов бизнес курса. Так и ещё, я там едва буду старше остальных. Я даже и не удивлюсь, если с некоторыми у нас будет один возраст или кто-то будет старше меня - спокойно говорил Ликс, крутя в руках чашку с чаем.
- Ликс, я старше тебя на год, ребята также само могут быть моего возраста или старше, но я же из-за этого не парюсь - возмутился Чан.
- Ты идиот или притворяешься? - серьёзно спросил младший, заставляя мужчину напротив слегка смутиться. - Чан, ты альфа, я омега, тем более низкий, так ещё и с разноцветными волосами. Я для них буду как первокурсник, если не школьник - возмущался парень, нервно тряся ногой под столом.
- Да не парься ты, с твоим характером, их мнение под землю провалится, ты одним взглядом их заставишь заткнуться - смеясь говорил старший, прикрывая рот рукой. - Ликси~и, ну помоги мне пожалуйста? Всего месяц, пока не найду хорошую замену, ты же сам знаешь, что в этот колледж абы кого взять я не могу, а тебе можно доверять. Всего месяц. Ничего сложного тебе делать не нужно. Просто включать видео уроки, следить за дисциплиной, проверять задания, выставлять оценки, проверять кто есть и общаться со студентами. Вот и всё... Пожалуйста, помоги мне, я сделаю что угодно.
Со стороны Ли, уже какой раз, послышался тяжёлый вздох, он потёр глаза рукой, после чего обратно посмотрел на давнего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавистный Препод
Random🌼"хёнликсы"🌼 Тихие и спокойные шаги раздавались по длинному коридору, вместе с быстрыми шагами, и громкими разговорами. Невысокий парень, с волосами двух цветов, спокойно направлялся в кабинет директора. Мысленно проклиная себя, зачем вообще он на...