6 глава 🕊️⛓️🌼

1.5K 135 83
                                    

Феликс спокойно встал с кресла, ставя бокал на стол и идя к своей сумке, чтобы обратно закинуть в неё пачку с сигаретами и зажигалку.

- Я пожалуй пойду, было ошибкой звать меня сегодня. Прости Чан, за испорченный вечер - улыбаясь сказал парень, поправляя длинный ремешок сумки на своём плече.

Альфа с грустным взглядом посмотрел на друга, тяжело вздохнув.

- Всё впорядке, ты ничего не портил. Лучше скажи, как домой добираться будешь? Ты же не сядешь за руль?

- Нет конечно, я такси вызову, машину заберу завтра - Ликс тихо посмеялся и направился к выходу, чтобы обуть свои кросовки.

- Хорошо, пока - тихо сказал Чан, но так, чтобы друг его услышал.

Хёнджин следил за омегой молча, провожая его до самого выхода, пока тот не скрылся в коридоре. Он ещё после смотрел туда до того времени, пока с коридора не послышалось "до встречи, я потом к тебе заскочу", и хлопок двери.

Самый старший поднёс руку к лицу, большим и указательным пальцами массируя переносицу, он в очередной раз вздохнул, смотря в стену.

- А я говорил, что он плохо к нам настроен и ничего хорошего с этого не получится - спокойно сказал Хван, пожимая плечами.

- Да уж, давно я его таким не видел - голос Чана звучал спокойно, но было явно видно, что он огорчён этой ситуацией.

С самого начала альфа был уверен, что Ликс и Нини хорошо поладят, так и было с самого начала, но произошедшее явно дало трещину в их общении.

- По крайней мере, я надеялся, что всё пройдёт намного лучше - Чан встал с дивана, начиная ходить по комнате. - Ладно, я завтра с ним наедине поговорю, может я смогу его как-то переубедить.

Чонин мог лишь кратко кивнуть и грустно смотреть в пол...

*****

Прошло около трёх часов с тех пор, как Феликс приехал домой от Чана. Парень какое-то время просто лежал на кровати и смотрел в потолок. Тишина очень расслабляла, а возможность избавиться от собственных мыслей, очень облегчала существование.

Спустя ещё какое-то время, Ли приподнялся на прямые руки, что-то обдумывая. В итоге он решил сходить в круглосуточный магазин возле своего дома, всего-то нужно спуститься с восьмого этажа на первый и магазин в пяти минутах ходьбы.

Ненавистный ПреподМесто, где живут истории. Откройте их для себя