Pov Drigzsal:
— Пап! Ты дома?! Мне нужна твоя помощь!! - истерично кричала маленькая девочка, с кровоточащим животным в своих ручках.
Высокий мужчина торопливо пришел на зов о помощи к своей дочери. Та протянула тому свои ладошки, и с них медленно капала алая кровь. Отец Эс взял на руки летягу и без вопросов отнес ее в спальню, где и обработал ее раны.
За час до этого.
End pov Drigzsal .
Ааа! Да где же я?! Сколько уже хожу по лесу?! У меня вообще-то раненная.
...
Я тупая!! Пойду обратно по следам домой. Тут же снег...
Хм... Интересно, а папа разрешит ее домой оставить? Как ее назову? Ладно, дома решу, а сейчас побежала!!!
Сейчас.
Ух... Папа такой напряжённый. Будто я ему бомбу принесла, ей богу! Интересно, а это тоже какой-нибудь магический зверёк? А то я помню, что у всех какие-нибудь хранители леса. Вот бы и у меня было бы такое!!
— То-сан... Как она? - неуверенно спросила девочка.
— Это он. Живой пока. Сильно ранен.
— Мой любимый То-сан, ты сегодня такой милый и заботливый... И крутой... Можно оставить его у нас?
— Эм... Ну... Это самая обычная белка летяга... Почему бы и нет?
НЕЕЕТ, А КАК ЖЕ МОИ МЕЧТЫ ПРО ХРАНИТЕЛЯ ЛЕСА?!
Эх, не судьба походу. Так... А его как звать будет?
— Спасибо!! Теперь он... Никата!
— Хорошее имя.
Знал бы он значение... Эх, вот бы снова то время... Кхм. Хватит, мне нельзя впадать в депрессию из-за воспоминаний. Ничего уже не вернуть.
Пока я шла к себе в комнату, я разглядывала моего питомца. Он был белый, с коричневыми полосками. Довольно миленький. Интересно, могу ли я его научить техникам? Пф! Я ещё чакру не пробудила, а тут учить кого-то ей. Да и папа говорил что он обычный. А значит чакросистема хрупкая. Жаль.
Skip time:
Время летело быстро. Вот только что я впервые побывала на празднике, с моим отцом в главной роли, но сейчас мне уже 5. Прошло ещё два года. Сегодня 10 августа. День льва. С этого момента я могу официально представляться как химе клана Страрег. Почему-то в этом мире, день рождения на 5-ый год празднуют намного обширнее, чем например, 9-ый год. Ну, не важно. Сегодня моя, так сказать, "коронация". Меня представят клану.
Друзей у меня нет. Ну, мне как-то по барабану. Та девочка, Аюми уже пошла в академию. Все свое время она уделяет учебе. Мы с ней можем иногда посидеть в кафешках и поесть моти. Она все также разговаривает не затыкаясь. Мне иногда с ней даже весело. Особенно гулять. Прогулки с ней это что-то с чем-то. Мы лазим по деревьям, иногда бегаем по заброшенным домам. Да, такие есть! Но на окраине. После этого бабушка меня ругает. Никата всегда гуляет с нами. Сначала он меня боялся, но теперь привык. Он очень любит гулять по деревьям с нами! Постоянно парирует. Жаль что слишком маленький, я бы на нем летала. Хахв! Ладно, мне уже пора. Сегодня я наконец-то буду вместе с отцом на мероприятие!
***
Фух! Эти старикашки ужасны!!! Они такие зануды. У нас была чайная церемония. Слава... Эээ... Кому тут молятся? Без разницы. Слава моей бабушке, что она меня учила этикету! Они так смотрели на меня, будто я сейчас сяду как 32-ух летний мужик, плюну на пол, и скажу "Даров бандиты, че, как? Когда на кладбище ляжете?" Но нет, я как нормальный и культурный мужик села. Хехехе. Но в конце они были вроде довольны.
Сейчас у меня тренировка с чакрой. Да, я ее все ещё не освоила!!! Какой позор... Я на медитации либо засыпаю, либо... Засыпаю! Ну не получается у меня просто сидеть без мыслей. Вот прям вообще. Может сесть в более неудобную позу? Хм... Лягу на спину... Мостик... Руки вперед. Ооо! Если бы не моя растяжка, я бы себе сломала позвоночник. Восхитительно!!! Все, буду так сидеть...
...он так хотел потрогать мой огромный чл...АААА!!! ТЕПЛО! ТЕПЛО! ТЕПЛО!!! ДА!!! ЭТО ЧАКРА?! ЧАКРА!! Так... Попробуем направить ее по всему телу... Раз.. два.. раз два... Раз..
— Эс!! Ты чего молчишь? Опять уснула во время медитации? - разнёсся голос отца...
— Нет... - шепотом сказала голубоволосая девочка. - Я... Я УБЬЮ ТЕБЯ, ОТЕЦ!!!
Ему конец!!! Я же просила не мешать ближайший час!!!
— Аээ!!! Что случилось, Эс?!
— Гррр!!! Тебе конец! Я убью тебя мучительно! Ищи место на кладбище!!!
Куда побежал, мразь?! Пускай отвечает за свои действия!!
Skip time
Ладно... Отцу я отомстила, продолжаю занятия с чакрой... Встать в мостик... Руки вперед. И лечь... О! Вот, та поза...
***
Гррр! Убью отца... Убью... Убью... Убью......
----------
Мини перерыв окончен. Ждите главы, хотя не факт. Мне нужны события! А какие не знаю. Возможно будет... Ничего. Но огромного скип тайма не будет, не переживайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор невелик [Наруто]
ActionЖизнь, довольно похожа на нить. Никогда не знаешь, что может оборвать ее. Порвётся? Или же разрежут ножницам? А может она просто кончиться, без возможности продолжения? Не смотря на непоколебимое стойкое правило - смерть это конец, две девочки наруш...